Озон утилизирует товары, не давая их забрать. Работа на утилизацию

Сегодня обнаружил во всех магазинах, уведомления об утилизации товаров. Посмотрел счета, в разных магазинах, несколько товаров было утилизировано, из за повреждений, вызванного, якобы неправильной упаковкой. Тут сразу возникает несколько вопросов:

1010

Вопрос с сотрудникам Озон. Вы записали видео, в котором объясняете, как работает утилизация.

Там говорится.

Для товаров, утилизированных после 20 июня, должна быть произведена фотофиксация НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией. Об этом здесь (20:03)

https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1203

Далее говорится, что если фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией по запросу не предоставляется, такой товар должен быть компенсирован. Об этом здесь (28:40)

https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1720

Почему же ваша поддержка отказывается предоставлять фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара? При этом отказывается компенсировать. Из видео ясно следует - или фото, или компенсация.
Обращения #18625275 и #18634678.

2
Ответить