"При необходимости, для возврата средств обратитесь в правоохранительные органы" - концовка ответа сбербанка на мое обращение по неуспешному взносу наличных.
С чего все началось? 25/05/2022 в период с 08:55 до 09:00 я вносила средства на свою карту через банкомат в отделении сбербанка по адресу г. Краснодар, ул. Садовая 112/ Промышленная 27, банкомат №60025328.
Все свои действия помню достаточно четко, хоть и прошло уже больше недели. Приложила карту (пользуюсь бесконтактным способом), банкомат немного подумал, будто подзавис,появилась информация "коснитесь экрана, чтобы продолжить". Следую действиям. Далее на экране непонятно почему появляется информация, касающаяся биометрических данных. Дальше все как обычно, выхожу на главную, внести средства, кладу 5000р, продолжаю без чека, т.к. мне всегда приходит смс уведомления об операциях по карте.
Отхожу от банкомата и проверяю - денег нет. Куда они зачислились - непонятно.
Сразу же на месте звоню на горячую линии сбербанка и оставляю заявку по этому поводу. Обращение №220525-0572-772500 регистрируют со сроком ответа до 04.06.2022. В течение "расследования" 1 раз мне позвонили, чтобы уточнить детали: в чем была одета, где стоял банкомат. Все, что вспомнила, я назвала.
Сегодня приходит ответ - "основания для зачисления 5 000р отсутствуют. 25.05.2022 в 08:59 (МСК) в банкомате №60025328 зафиксирована операция взноса наличных денежных средств в размере 5 000р на карту 3-его лица по бесконтактной технологии (NFC)".
Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся с комментарием
Доброго дня, если его можно назвать таковым. Что ни день, то новое "приключение" с вашим банком :)
Во-первых, утром я обнаружила, что на мое обращение повторное по вопросу неуспешного взноса наличных, уже якобы есть "ответ", о котором мне не приходило уведомление. В личном кабинете сбербанка ответа не видно, но статус "ответ предоставлен". Оказалось, что обращений было 2, одно продублировалось и в работе только 2, а 1 закрыто. А я даже не знала об этом. Не было уведомлений и 2 не отображается в разделе "мои обращения". Получается, если бы я не мониторила этот вопрос, я бы вообще не была в курсе того, что есть другое обращение, что оно "в работе". Потому оператор пишет, что оно в работе до 13.06, а потом до 16.06, потом опять до 13.06. Что за путаница то с обращениями, то с датами ответа на него. Крайне неприятно, поднадоело.
Мне кажется вы приложили другую карту. Или реально баг банкомата
Карта точно была моя, она единственная + я же звонила потом оператору и называла последние ее цифры, так что с картой 100% не было ошибки.
Справедливости ради у мужа была такая ситуация с Тинькофф. Каким-то макаром в банкомате чувак до него не вышел и бабки зачислились тому чуваку. В ходе разборок бабки вернули. В апреле было. Наверно у того чувака их списали, а он и не знал/не хотел сообщать 100%.
Здравствуйте! Деньги зачислили на вашу карту.