Озон-зон-зон
Добрый день и хорошего настроения, уважаемые читатели! Данный пост будет о всеми любимой и почитаемой, уважаемой компании ОЗОН — дон-дон (нет).
Решил я ребёнку заказать босоножки для садика, как сменную обувь, и зашёл на пресловутый вышеупомянутый сайт. В поисках подходящего варианта, наткнулся на сей экземпляр:
Не долго думая, добавил в корзину и оплатил. Доставку выбрал на пункт выдачи товаров по адресу: г. Москва, 2-й Грайвороновский пр-д, д. 42, к. 4, так как живу рядом, и очень удобно после работы было зайти с дитяткой, и вручить ей обновление обувного гардероба. Доставка была прописана на 01.06.2022 г., после 17:36, к сожалению не делал скриншоты заказа, т. к не редко пользуюсь и не возникало каких-либо сомнений. В день доставки, поленившись забрать заказ, решил что зайду на следующий день после работы, но очень зря.
Зайдя в пункт выдачи 02.06.2022, примерно в седьмом часу вечера, и предъявив номер заказа сотруднику пункта выдачи, я сперва удивился — статус заказа стоял «получено»
Сотрудник удивился:
- «Вы же уже получили», и послушав моё возмущение, решил пойти поискать.
Конечно же, товар не нашелся. Сотрудник взял мой номер телефона, и сказал что как проведёт инвентаризацию, обязательно сообщит, и попросил не писать в техническую поддержку. В этот вечер, мне так никто и не позвонил. У меня конечно не слабо пригорело, какого хрена кому-то вдруг усрались детские босоножки!? , я написал в тех. поддержку. Их ответ — это лучшее умение борьбы с возражениями.
Знаю, что таких историй наверняка множество, но я надеюсь что маркетологи,менеджеры, директора (и прочая тусовка)компании, взглянув на их увеличивающееся количество, сделают для себя правильный вывод.