Детский мир не возвращает деньги за заказ, отмененный по их вине
21 мая я оформил заказ детского питания в интернет-магазине Детского Мира с курьерской доставкой.
Через несколько дней мне позвонила сотрудника Детского Мира и сказала, что они вынуждены отменить заказ, так как в нем якобы много позиций и курьерская служба не может его доставить. Она предложила мне перезаказать товары, разбив на два заказа. На мое предложение сделать это самостоятельно — сказали, что у них нет такой возможности.
Через 3 дня я захожу на сайт, чтобы посмотреть статус новых заказов и вижу, что «отмененный» заказ вовсе не отменен, а стоит со статусом «передан курьеру». Я позвонил на горячую линию Детского Мира, где мне сказали, что направили инцидент с отменой на какого-то сотрудника и в срок от 1 до 7 дней он отменит заказ и деньги вернутся на мою карту.
Я подождал обещанные 7 дней и увидел на сайте, что статус заказа так и стоит «передан курьеру», а деньги так и не вернули. В итоге — я снова позвонил на горячую линию Детского Мира с вопросом, «где мои деньги, Лебовски?». Сотрудник сказал, что они очень сожалеют и со мной свяжутся в течение дня. В итоге — никто не связался.
С момента отмены заказа прошло 15 дней.
Детский Мир, не хочешь ли ты вернуть мои деньги?