«Эльдорадо» не принимает товар обратно
В минувшее воскресенье прикупил новый электросамокат Kugoo Kirin S2 pro в Эльдарадо. После полной зарядки на следующий день вскрылась неприятность. Он временами просто перестаёт ехать, падает мощность даже по ровной дороге. Также он перестает ехать в горку.
При том, что у меня есть более дешевый самокат Kugoo S3, с такой же мощностью мотора. Он за три сезона многое повидал и практически разваливается, но едет отлично. Это я к тому, что проблема не в весе и к тому, что я знаю как примерно себя ведёт электросамокат.
Горячая линия Эльдорадо - отдельная песня. Мне сообщили, что я должен сам везти самокат обратно за свой счет, его возьмут на проверку качества и только после этого, возможно, мне вернут деньги обратно. Самокат немаленький. Это сколько времени и денег я теперь должен потратить?
В магазине сообщили то же самое. Причем телефон магазина горячая линия давать отказалась.
Проблема в том, что дефект плавающий и я уже примерно знаю как будет развиваться ситуация: Самокат заберут для проверки качества без моего участия. После вернут с припиской, дефект не обнаружен. Так что я заранее готовлюсь писать претензии, а затем подавать в суд.
Если у кого-то был подобный опыт, прошу поделиться.