24 мая заказал на озоне телефон, соответственно оплатил заказ. Доставка была назначена на 1 июня. Заказ 66050700-0047. Такой срок доставки меня устраивал. В назначеный день доставка перенеслась на 7 июня. В данный момент я нахожусь в отпуске у родителей в Самарской области, телефон заказывался маме в подарок, соответственно заказ был сделан на адрес пребывания. После переноса срока я неоднократно связывался в чате с поддержкой, информировал что если заказ не придет 7 июня, то он мне не нужен так как я уеду. Поддержка шаблонами заверяла что заказ будет вовремя, за подробностями отправляла к продавцу. Продавец на мои сообщения не ответил. После того, как телефон не доставили 7 июня я попросил поддержку заказ отменить, а деньги вернуть так как 8 июня я уезжаю в место постоянного проживания- Мурманск. Заказ озон не отменяет, продавец не отвечает. Срок доставки перенесся на 14 июня. Поддержка кормит пустыми обещаниями говоря что это очень сложный вопрос и на его решение необходимо подождать пару дней. В чем сложность отменить недоставленный заказ я не понимаю...Далее примеры великолепной работы поддержки озон
Деньги за возврат только что вернулись на карту. Это очень приятная для меня новость. Только вот незадача, согласно ст.23.1 закона о защите прав потребителя озон ОБЯЗАН выплатить неустойку в размере половины процента стоимости товара за каждый день просрочки. 8 дней×12500×0.5/100= 500 рублей. ОЗОН, вы будете действовать согласно действующего законодательства?
Леонид, здравствуйте. Вы нас опередили с ответом) Простите за ситуацию в целом. Вину свою, конечно, признаем. В личном кабинете уже начислили вам баллы. Ими можно оплатить следующую покупку. Надеемся остаться с вами друзьями.
Леонид, здравствуйте! Простите за переносы. Отменить заказ с доставкой силами продавца не так просто и это не сделаешь "в один клик".
Взяли ситуацию под свой контроль. Как только отменим заказ и отправим за него деньги - напишем.
Извините, конечно, но вы врете!
Агрегатор обязан осуществить возврат денежных средств за товар потребителю в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования. Такая обязанность у агрегатора наступает при одновременном наличии следующих условий:
- сумма оплаты была внесена на счет агрегатора, но в согласованный срок потребителю не был передан товар;
- потребитель направил продавцу уведомление об отказе от исполнения договора по мотиву нарушения условий такого договора.
При этом вы обязаны предоставить данные продавца как при оформлении заказа, так и по первому запросу покупателя. Кроме того, информировать продавца об отказе от недоставленного вовремя товара покупатель может и через вас.
И впутывать сюда связь с продавцом или ссылаться на другие трудности коммуникации - это попытка уклониться от своих обязанностей.
Не врите, мой заказ отменил оператор за 5 сек. 02608837-0111
Доставка то же была силами продав
ца.
Кокой ориентировочный срок?
Как приятно видеть не шаблонный ответ. Я очень жду назад свои деньги. Очень жаль что Ваша служба поддержки не дает внятную информацию.