В чем суть : Купил ТВ за 40тысяч рублей. Обычный лот, продавец какой-то, доставка, сроки — меня все устроило. Я честный и обычный покупатель, взял карту и оплатил ОЗОНу на его счета....и....уехал в отпуск на 2 недели, без инета, Карелия, водопады и горы...кто был поймет.
Смело подавайте в суд. Ответчик - продавец. Соответчик - Озон. Здесь даже досудебная претензия не нужна, т.к. сроком, с которого начинается нарушение права, является не срок выполнения требования покупателя, а дата поставки товара. Требования для иска к продавцу: предоставить оплаченный товар, выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы предворительной оплаты за каждый день просрочки, моральная компенсация тысяч 10, потребительский штраф. Требования к Озон: моральная компенсация 10-20 тысяч за грубое нарушение прав покупателя, хамское отношение, вмешательство в договор купли-продажи. Если продавец, данные которого Озон обязан предоставить, является мошенником, это не отменяет действие ЗОЗПП, а значит право требования товара все равно остается. И возврат денег со стороны Озон не является основанием не предоставлять товар.
Спасибо. Попробуют досудебку письмом отправить обоим участникам дкп. Хотя продаваец некий физик ИК "пупкин" наверное уже бомбж.
а не мошенник ли появился на Вашей площадке и может быть заказ не будет исполнен?Возможно, у сотрудника появились такие же мысли, он вошёл с вами в телепатический резонанс и отменил заказ, чтобы спасти ваши деньги. Тут благодарить надо! Тем более что деньги вы получили назад вроде как.
Деньги я получил бы в любом случае, ибо статус заказа висел как "в сборке у продавца" 7 суток и не менялся. Озон отправляет продавцу деньги только после приема мной товара спустя 3 суток. Это у них такие правила, а не я придумал.
Да - сумма мне пришла конечно обратно, но я бы все же не получил ТОВАР тот который мне нужен и который я оплатил к моей дате.
Написал в саппорт снова жалобу на отмену заказа......удивило что проблемы были и они технические :)
Ну т.е. я уже не "просил" отменять заказ и вообще оферта ОЗона это бумажка для туалета...ну а уж пункты ЗоЗПП во исполнения заказа в части продаваца......
Здравствуйте. Простите, что допустили путаницу и недоглядели за мошенником на платформе. Уже предприняли ряд действий, чтобы такого больше не повторялось.
Поскольку проблема имела несистемный характер, под неё не заводилась отдельная причина отмены, и поэтому же бот заговорил про техническую ошибку.
Постараемся исправить испорченное впечатление.
И как? Я честный покупатель согласился с вашей офертой и опалить заказ. Спустя семь суток вы его отменили и нарушили ДКП как продавец площадка . Я остался без товара