«Яндекс.Драйв» заблокировал учётную запись без оснований
Я долгое время являлся пользователем Яндекс Драйв, хотя стать таковым удалось не без проблем.
При первой регистрации робот постоянно требовал перефотографировать моё водительское удостоверение. Через какое-то время мне это надоело и я написал в поддержку. С их помощью регистрация удалась. С тех пор я пользовался их услугами примерно года 2. Пока совсем недавно, при попытке войти в приложение, не обнаружил что от меня снова требуют прислать фото ВУ! Я попытался сделать это несколько раз. Затем, после безуспешных попыток снова написал в поддержку. Ответ поддержки меня ошарашил:
При проверке ваших документов выявлено отсутствие необходимых данных в п.11 категории В на тыльной стороне вашего ВУ.К сожалению, без полного соответствия документов вы не сможете пользоваться нашим сервисом.
В итоге я писал еще несколько раз. Но везде получил отказ. Получается так, что у меня есть действующее ВУ гос. образца, но ЯД говорит - идите лесом. Получайте новое. Как это называется - самоуправство?
Вот собственно фото ВУ, где видно, что категория В есть:
Итога здесь нет никакого. Можно конечно сказать, что не буду пользоваться вашими сервисами раз вы такие плохие. Но Яндексу в его масштабах плевать. С другой стороны очень огорчает такая вседозволенность и безнаказанность больших компаний - что хочу, то и делаю.