Тинькофф swift-перевод больше месяца
Добрый день, друзья по несчастью.
09.05.2022 я перевел $4186,7 с Тинкоффа на свой счет в Raiffeisen bank Serbia
11.05.2022 Тинькофф проверил мой платеж и отправил его.
Далее я регулярно обращался в техподдержку, где мне каждый раз отвечали что банк корреспондент BOFAUS4NXXX держит мои деньги, и они в курсе что этот банк долго обрабатывает переводы.
А теперь занавес. 13.05.2022 поступил запрос на дополнительную информацию. И я об этом узнаю 31.05.2022 и только потому, что сам спросил "Может там нужны какие-то дополнительные данные?". То есть всё это время, пока я нервничаю и прошел уже десяток специалистов техподдержки, никто из них мне не сообщил, что я должен предоставить какие-то дополнительные данные.
После моих гневных сообщений мне вернули $15 комиссии и извинились, пообещав во всем разобраться, хотя доверие к банку это вряд ли восстановит.
Сегодня 11.06.2022. Мой перевод до сих пор висит в BOFAUS3NXXX и я уже потерял любое терпение
Хотел бы услышать совет, на сколько действенно может быть запросить возврат. Не усугубит ли это ситуацию? Или стоит продолжать ждать
UPD 24.06.2022 перевода все еще нет. поддержка в чате дежурно отписывается что они работают над моим вопросом. абсолютно никаких новостей у меня нет. В чате на этом сайте мне так же написала поддержка, пообещала разобраться и сразу написать мне по результатам. И она так же пропала. Тиньков добивает остатки своего доверия
Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом.
По вашему переводу нам поступил запрос от банка-корреспондента с просьбой уточнить дополнительную информацию.Срок обработки такого запроса может быть дольше обычного из-за высокой нагрузки на подразделения, сопровождающие валютные переводы.
Со своей стороны мы делали все возможное, чтобы как можно быстрее решить этот вопрос: отправляли вам данные по GPI-трекеру и SWIFT-лист, передавали информацию в профильный отдел и ускоряли в целом этот процесс. Однако, в таких ситуациях мы не можем повлиять на внутреннюю политику и сроки со стороны банка, в котором находится перевод.
По информации в GPI-трекере перевод поступил в банк RZBSRSBG. Каких-то дополнительных запросов по переводу мы не получали.
Использовать сейчас SWIFT можно только в исключительных случаях и при наличии дорогих и профессиональных зарубежных юристов. Учитывая, что корресподентские банки, через которые проходят ваши деньги, в 99% случаях работают под юрисдикцией "недружественных" стран (да, как собственно и сама система SWIFT) любые SWIFT переводы это огромный риск как минимум задержек, а как максимум - фактической конфискации.
Поэтому, везде, где есть возможность избежать SWIFT - лучше избежать, деньги целее будут. Иначе, как говорил в свое время ВВП "пыль замучаетесь глотать".
Я переехал в Сербию с IT компанией. В моем окружении десятки людей которые и до и после моего перевода, выполняли аналогичные транзакции, с аналогичными банками отправителями и получателями. Они спокойно получили свои переводы. Кто-то за за 2 часа, кто-то за 2-5 дней. Но такого как у меня никто не встречал. Чисто юридически я ничем от них не отличаюсь, и я не понимаю почему именно я выиграл в эту рулетку неудач
Ну так думаю с валютой не первый год работают и шаблоны на отправку всегда заготовлены, теперь будет каждый банк новые какие-то данные запрашивать и просто менять этот шаблон каждый день. Вручную они как раз таки не вводят, а скорее всего через свою систему отправляют. Да и плюс не факт, что банк корреспондент не найдет еще какую-то причину...
BOFAUS4NXXX самый охуевший банк.
Привет. Из-за геополитической ситуации в мире, сроки проведения, проверки и зачисления SWIFT-переводов могут быть значительно увеличены. При этом на некоторые процессы мы никак не сможем повлиять, например, на работу банков-корреспондентов и банка-получателя.
Подскажите в лс контактный номер. Сейчас дополнительно проверим всю ситуацию со своей стороны.
Привет.