яндекс.диск не синхронизируется. поддержка 4 недели бездействует
имеем: пространство на диске в личном аккаунте (бесплатное) + оплаченное место с рабочего аккаунта. на платном расшарена папка. файлов что в бесплатном диске, что в платном ну оочень не мало.
неизвестно из-за чего точно, диск перестал синхронизироваться (имеется ввиду программа для виндоус). именно с бесплатного аккаунта. связавшись с поддержкой (отвечают крайне медленно и не всегда), были предоставлены логи программы. по заключению выдали причину — слишком много файлов было загружено. объясните, будьте любезны, может быть я тупой, но купленное (2 Тб) место не для хранения что ли?
почти 4 недели поддержка отвечает (редко) только общими фразами типа: "сожалеем, работаем над проблемой, сроков точных сказать не можем"
лет 6-7 (может и того более) пользуюсь я.диском, проб��ем вообще не знал никаких, но тут загрузил около 200-300 фото на него и поломал. неужели я один с этим столкнулся? неужели я тот, кто нашел нереально огромный баг, который вот уже 3,5 недели разработчики не могут починить? или проблема лично у меня в каких-то настройках, или в системе что-то сбоит, или еще что? ответа на это нет! вероятно и не будет.
п.с. удалял доступ к папке — на бесплатном аккаунте все сразу заработало, но мне-то эта папка нужна, и раз у сервиса есть возможность делиться папками любых размеров, то я хочу иметь такую возможность наряду со всеми остальными пользователями.