Андрей, приветствуем! В чате действительно не проверили сроки приёмки второй поставки, поэтому посоветовали обратиться в поддержку — наше упущение, проработаем. А вот поддержка подсказала верно: приёмка занимает пять рабочих дней, в течение которых обращения для поиска поставки принять не можем и просим подождать — независимо от их статуса.
Чат работает для экстренных вопросов, например, если вы приехали на склад, а он по какой-то причине отказывает в приёмке. Так как формат чата подразумевает, что сообщения видят все полторы тысячи участников, очень чувствительно относимся к дублированию сообщений, поэтому пришлось ограничить возможность писать туда до окончания срока приёмки, то есть завтра. Отметим, что официальный канал нашего с вами диалога — обращение в поддержку, его никто не отнимет :)
Что касается первой поставки — поддержка контролирует вопрос, сейчас проверяем видео с приёмки. Как только появятся новости, сразу к вам вернёмся. Согласны, что совпадение крайне неприятное и обязательно проработаем вопрос со складом, чтобы не допустить подобного впредь
У меня в целом отсутствует понимание простых логических цепочек в структуре работы склада и взаимодействии с селлерами. У вас есть ряд статусов, который позволяет понять этапы приёмки товара. На других МП при сдаче поставки, у заявки изменяется статус на конкретно указывающий на то, что поставка принята на склад и она ожидает дальнейших движений (Пересчёт товара и так далее).
В ситуации с моими двумя поставками, после сдачи этих самых поставок всю дорогу статус поставки был "Согласована", а значит её вовсе не приезжало. И очень показателен тот факт, что сотрудник в телеграм-канале "сдал" проблему, сказав что на 4-й день после поставки - поставка не приезжала на ваш склад.
Получается, что привозя поставку, её запинывают в угол и если повезёт, то её примут, а если не повезёт, то будет история как с первой поставкой.
И я уже точно знаю, что имеется статус для этапа, когда поставка принята на склад приёмщиком и моя логика, и здравый смысл подсказывает, что данный статус должен выставляться сразу после сдачи поставки, а не через 4 дня.
Вопрос: Почему этот статус не проставляется на РЦ? Потому что при сдаче поставки на хаб в городе - этот статус проставляется сразу. На РЦ нет сканеров? Мы можем вам приобрести и подарить, чтоб таких ситуаций не возникало, а селлеры всегда знали, принята поставка или нет. И узнавали это не через 5 дней, а через адекватное количество времени после сдачи.
По поводу блокировки в Telegram-канале - Ваши сотрудники сами ввели меня в заблуждение и побудили задавать уточняющие вопросы. Наверное, стоит признавать свои ошибки, а не блокировать пользователей. Единственная причина дублирования в чате - абсолютно противоположная информация по одной и той же поставке. Как минимум, странно наказывать людей за действия, причиной которых стала противоречивая информация вашей же поддержки.
Одну поставку нашли, магическим образом, конечно же. Ищем вторую.
Я такое уже где-то видел. Меня вчера выкинули из чата по фбо за то что я уточнил вопрос - сколько еще ждать и когда найдут мои товары отправленные в апреле по кросдокингу или выплатят компенсацию. Видно это стало уже нормой выкидывать селлеров из чата за неудобные вопросы. Браво!!!
Андрей, приветствуем! В чате действительно не проверили сроки приёмки второй поставки, поэтому посоветовали обратиться в поддержку — наше упущение, проработаем. А вот поддержка подсказала верно: приёмка занимает пять рабочих дней, в течение которых обращения для поиска поставки принять не можем и просим подождать — независимо от их статуса.
Чат работает для экстренных вопросов, например, если вы приехали на склад, а он по какой-то причине отказывает в приёмке. Так как формат чата подразумевает, что сообщения видят все полторы тысячи участников, очень чувствительно относимся к дублированию сообщений, поэтому пришлось ограничить возможность писать туда до окончания срока приёмки, то есть завтра. Отметим, что официальный канал нашего с вами диалога — обращение в поддержку, его никто не отнимет :)
Что касается первой поставки — поддержка контролирует вопрос, сейчас проверяем видео с приёмки. Как только появятся новости, сразу к вам вернёмся. Согласны, что совпадение крайне неприятное и обязательно проработаем вопрос со складом, чтобы не допустить подобного впредь
Приветствую!
У меня в целом отсутствует понимание простых логических цепочек в структуре работы склада и взаимодействии с селлерами. У вас есть ряд статусов, который позволяет понять этапы приёмки товара. На других МП при сдаче поставки, у заявки изменяется статус на конкретно указывающий на то, что поставка принята на склад и она ожидает дальнейших движений (Пересчёт товара и так далее).
В ситуации с моими двумя поставками, после сдачи этих самых поставок всю дорогу статус поставки был "Согласована", а значит её вовсе не приезжало. И очень показателен тот факт, что сотрудник в телеграм-канале "сдал" проблему, сказав что на 4-й день после поставки - поставка не приезжала на ваш склад.
Получается, что привозя поставку, её запинывают в угол и если повезёт, то её примут, а если не повезёт, то будет история как с первой поставкой.
И я уже точно знаю, что имеется статус для этапа, когда поставка принята на склад приёмщиком и моя логика, и здравый смысл подсказывает, что данный статус должен выставляться сразу после сдачи поставки, а не через 4 дня.
Вопрос: Почему этот статус не проставляется на РЦ? Потому что при сдаче поставки на хаб в городе - этот статус проставляется сразу. На РЦ нет сканеров? Мы можем вам приобрести и подарить, чтоб таких ситуаций не возникало, а селлеры всегда знали, принята поставка или нет. И узнавали это не через 5 дней, а через адекватное количество времени после сдачи.
По поводу блокировки в Telegram-канале - Ваши сотрудники сами ввели меня в заблуждение и побудили задавать уточняющие вопросы. Наверное, стоит признавать свои ошибки, а не блокировать пользователей. Единственная причина дублирования в чате - абсолютно противоположная информация по одной и той же поставке. Как минимум, странно наказывать людей за действия, причиной которых стала противоречивая информация вашей же поддержки.
Одну поставку нашли, магическим образом, конечно же. Ищем вторую.
Я такое уже где-то видел.
Меня вчера выкинули из чата по фбо за то что я уточнил вопрос - сколько еще ждать и когда найдут мои товары отправленные в апреле по кросдокингу или выплатят компенсацию. Видно это стало уже нормой выкидывать селлеров из чата за неудобные вопросы. Браво!!!