Вышел с салона, написал в поддержку, мне тут же ответили что ваш промокод аннулируется в течении 96 часов и вам пришлют новый. Мне промокод не нужен, мне нужен телефон и было бы здорово узнать, а есть ли в данном салоне указанная модель или все таки менеджеры что-то мутят. Оператор поддержки сказал, что он НЕ МОЖЕТ узнать наличие моделей, нужно идти в салон и спрашивать у менеджеров, которые только обвиняют и хлопают глазками.
Все салоны операторов связи, а именно их сотрудники - занимаются мухлежом. Вполне возможно, что в вашем случае сотрудники продали этот телефон мимо кассы, забрали себе деньги и пока не проводили переучет склада, их не застукали. Когда к ним пришло уведомление о покупке вами телефона, начались разговоры из разряда "вот блин, чё делать? Федя позавчера его ещё забрал, сказал своей тёлке на день рождения, вот жеж и трубку не берет. Скажу клиенту, что это ошибка интернет магазина".
Интернет магазин и салон связи это разные юрлица. Оператор связи это вообще третье юрлицо. Там никто ни за кого и ни за что не отвечает.
Да, видимо как то так и было. Теле2 прислал мне новый промокод и снова предложил сделать заказ. Я могу снова заказать этот же телефон в этом же салоне. Мафия.
Закажите доставкой)
Его на витрине-то точно не было?
На витрине несколько других моделей есть. Нужной модели нет никаких цветов, я уточнил у них. Доставки курьером нет в нашем городе, только в Красноярске.
Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, на котором был совершен обмен. Все проверим и постараемся помочь.
Добрый день. Отправил