Как Tele2 продает несуществующие телефоны

Знакомая попросила приобрести недорогой телефон. Выбор пал на Xiaomi Redmi 10 128 Гб. Увидел в Tele2 акцию: минуты за телефон Xiaomi. Так как я являюсь их абонентом, у меня накопилось более 2000 минут, которые можно обменить на скидку в 2000 рублей. Утром оформляю заказ в интернет-магазине, выбираю салон для самовывоза в котором есть телефон в наличии и получают такую СМС.

СМС после оформления заказа. Заказ забронирован и ждем меня.
СМС после оформления заказа. Заказ забронирован и ждем меня.

В обед приезжаю в салон и тут начинается самое интересное. С порога сообщаю, что хочу забрать заказ. Не уточняя номер заказа, мне отвечают, что телефона нет, его продали. Я был очень удивлен экстрасенсорным способностям менеджера салона. На мой вопрос "а как я мог забронировать несуществующий телефон и откуда вы знаете какой заказ?" мне дали ответ, который поверг меня в шок.

Ответ менеджера: "Вы заказали Xiaomi Redmi 10 128 Гб Белый. Такое бывает, на сайте есть, а у нас нету. Вам прежде чем заказывать в интернет-магазине, нужно было к нам приехать и убедиться, что данная модель есть в наличии".

Хороший у Теле2 интернет-магазин и конкурсы интересные. В итоге меня обвинили, что я заказ в интернет-магазине делают из дома, а должен объездить все салоны и делать заказ стоя у прилавка. Маразм.

При этом в салоне видят, что есть заказ, но не отменяют его из-за отсутствия наличия. Они ждут, когда я приедут к ним и они скажут лично, что телефона нет! Ни извинений, ни предложения взять другую модель или вернуть мне минуты я не услышал.

Вышел с салона, написал в поддержку, мне тут же ответили что ваш промокод аннулируется в течении 96 часов и вам пришлют новый. Мне промокод не нужен, мне нужен телефон и было бы здорово узнать, а есть ли в данном салоне указанная модель или все таки менеджеры что-то мутят. Оператор поддержки сказал, что он НЕ МОЖЕТ узнать наличие моделей, нужно идти в салон и спрашивать у менеджеров, которые только обвиняют и хлопают глазками.

В итоге имеем пирамиду, в которой нет виноватых. А знаете в чем самый главный прикол? В том, что прямо сейчас я могу заказать этот телефон снова и в интренет-магазине горит самовывоз из этого же салона.

Вот такой вот телефон Шрёдингера.

UPD: После этой статьи, представитель Tele2 в ЛС пообещал через неделю прислать мой заказ в точку продаж в моем городе. Заказ успешно пришел, правда пока телефон ехал, то на 1тыс. подорожал и оказался витринным экземпляром с грязным проводом зарядки и фотками внутри за ноябрь 2021 года.

Уважаемые Tele2, связь у вас отличная, а вот сервис к сожалению дно.

1717
7 комментариев

Все салоны операторов связи, а именно их сотрудники - занимаются мухлежом. Вполне возможно, что в вашем случае сотрудники продали этот телефон мимо кассы, забрали себе деньги и пока не проводили переучет склада, их не застукали. Когда к ним пришло уведомление о покупке вами телефона, начались разговоры из разряда "вот блин, чё делать? Федя позавчера его ещё забрал, сказал своей тёлке на день рождения, вот жеж и трубку не берет. Скажу клиенту, что это ошибка интернет магазина".
Интернет магазин и салон связи это разные юрлица. Оператор связи это вообще третье юрлицо. Там никто ни за кого и ни за что не отвечает.

4
Ответить

Да, видимо как то так и было. Теле2 прислал мне новый промокод и снова предложил сделать заказ. Я могу снова заказать этот же телефон в этом же салоне. Мафия.

2
Ответить

Закажите доставкой)
Его на витрине-то точно не было?

Ответить

На витрине несколько других моделей есть. Нужной модели нет никаких цветов, я уточнил у них. Доставки курьером нет в нашем городе, только в Красноярске.

Ответить

Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, на котором был совершен обмен. Все проверим и постараемся помочь.

Ответить

Добрый день. Отправил

Ответить