Мое негодование и обращение к руководству Сбермегамаркета

Всем здравствуйте! Оформила заказ в Сбермегамаркете, доставка в постамат Сбербанка. Дата доставки в заказе стояла: 22 июня. 15 июня пришла смс, что заказ доставлен, сроков хранения в смс не было. Сегодня я пришла в отделение и не смогла оплатить посылку онлайн - выдало ошибку. Обратилась к сотрудникам Сберлогистики - они сообщили, что посылка стоит…

22

А если вы покупаете в Сбермегамаркет через приложение Почты России, там вообще со сроком обманывают, а потом врут о якобы браке, и типа поэтому возврат. Причём если вывести их на чистую воду, ссылаются на правила, где опять же никакого упоминания 5 дней нет.

@СберМегаМаркет

Ответить