Мое негодование и обращение к руководству Сбермегамаркета

Всем здравствуйте! Оформила заказ в Сбермегамаркете, доставка в постамат Сбербанка. Дата доставки в заказе стояла: 22 июня. 15 июня пришла смс, что заказ доставлен, сроков хранения в смс не было. Сегодня я пришла в отделение и не смогла оплатить посылку онлайн - выдало ошибку. Обратилась к сотрудникам Сберлогистики - они сообщили, что посылка стоит…

22

Здравствуйте. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. Мы приложим все усилия для проработки и предотвращения подобных проблем. Вы также всегда можете обратиться к нам для уточнения информации по вашему заказу и при необходимости продлить срок хранения. Мы очень надеемся, что вы ещё воспользуетесь нашим сервисом и совершите приятные покупки. 🙏🏼 А для того, чтобы покупки были ещё выгоднее, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

Ответить