Яндекс еда привозят тухлые продукты
К своему огромному несчастью решила заказать продукты через данный сервис. Заказ включал в себя так же желтые бананы (ЖЕЛТЫЕ) ровно как на фото в каталоге и желтые помидоры.
Подошел час Х, забираю свой заказ у курьера и что же я вижу, бананы зеленые и деревянные. Если бы я хотела зеленые бананы я бы наверное заказала зеленые бананы. Логично. Я думаю сотрудник яндекс еды тоже бы удивился вместо зарплаты получить леденцы. Следующими в очереди были помидоры. Как на картинке. Только тухлые. Не вскрывая упаковки тут же фотографирую и бананы и помидоры и отправляю в службу поддержки. Проходит время и мне говорят: не, все в порядке. товар забирать не будем, деньги не вернем, тухлые помидоры это самый сок а зеленые бананы вообще супер.
Ок. пишу на почту: на каком основании вы мне отказываетесь возвращать деньги за продукты плохого качества и тут начинается самый цинус: куча всевозможных скриптов, так же вообще не понимание, что идет полное нарушение закона РФ, ну и в добавок меня вообще заверили: ну зеленые бананы полежат и нормальные станут, ничего страшного, а помидоры вот вообще может быть не наши. Занавес.
PS. бананы кстати не пожелтели а на следующий день просто стали черные.
Яндекс еда, ну вот такой наглости и такого рьяного нарушение закона я еще не видела ни у одной компании. Вы прям выпрашиваете кучу жалоб и проверок в вашу компанию. Я вам обязательно с этим помогу.