Тинькофф Мобайл все таки признал право клиента подавать жалобы онлайн
Напомню свой пост про Тинькофф Мобайл где оператор сотовой связи требовал подавать претензии и жалобы только на бумаге -
Спустя 31 дней оператор сотовой связи видно поняв что клинета НЕ лох скорректировал свою позицию
Как видим направления жалоб или обращений только на бумаге уже перестало быть обязательным . И даже жалобу на сотрудника бросившего трубку можно составить в кол-центре )))
Мало того ОПСОС даже поменял часть своего договора после моего обращения в части подсудности
Остались лишь следующие вопросы
1. Почему надо было вынуждать клиента грозить судом для того чтобы скорректировать свою позицию ?
2. Что мешало Тинькофф Мобайл занять такую поцизицию сразу без кучи обращений на протяжении 30 дней ?
3. Почему Тинькофф Мобайл начинает хоть чуточку нормально относится к клиенту когда клиент не лох и знает и законы и свои права?
Теперь уже можно так сказать задать вопросы по существу и далее уже получить на них ответы
Отлично, когда человек проявляет стойкую позицию.