Дом.ру Бизнес подключить уже подключенный интернет за ваши деньги

Добрый день! У меня небольшой автосервис в арендованном здании и до февральских событий мне, для работы, вполне хватало мобильного интернета, но, как оказалось, мобильный интернет у нас в стране, как и все остальное, сильно зависит от импорта. Качество коннекта стало просто ужасным, причем независимо от оператора. Так как в здании предыдущие арендаторы использовали интернет от дом.ру вся их инфраструктура в здании уже была.

Заявку на подключение я подал 20.06.2022, меня проконсультировали по телефону по всем-всем услугам дом.ру, даже по тем, которые мне не нужны. Даже пришлось остановить сильно ретивого менеджера и попросить сначала разобраться с интернетом. По тарифам консультация была получена, и по техническим вопросам был обещан звонок инженера.

Инженер позвонил на след. день, сказал, что может подъехать и оценить техническую возможность подключения. Я ему ответил, что все подключено и "коробка" дом.ру висит и светится. Товарищ решил, что в его присутствии необходимости нет, и сообщил, что мне позвонят.

Менеджер позвонила и сказала, что с меня будет около 4х тысяч рублей за подключение. Несмотря на то что деньги не такие уж и большие мне стало интересно за что именно мне надо платить, после чего наше общение перешло в WhatsApp, где она обещала скинуть мне накладную по подключению.

Накладная
Накладная

Ниже предлагаю вашему вниманию остаток переписки, на последние вопросы мне пока не отвечают. Жалко не денег, просто хочется базовой справедливости и понимания за что требуют денег.

Дом.ру Бизнес подключить уже подключенный интернет за ваши деньги
Дом.ру Бизнес подключить уже подключенный интернет за ваши деньги
Дом.ру Бизнес подключить уже подключенный интернет за ваши деньги
Дом.ру Бизнес подключить уже подключенный интернет за ваши деньги
44
5 комментариев

Здравствуйте, Александр! Я часть команды Дом.ру Бизнес. Подскажите, вопрос еще актуален? Оставьте контакты или напишите в группу VK (https://vk.com/domru_b2b), чтобы мы смогли оперативно вам помочь.

1
Ответить

Добрый день. Напишите на почту service@ksk-auto.ru

1
Ответить

Просто на будущее: не надо думать за других. Хочет приехать — пусть приезжает и смотрит. Откуда ты точно знаешь, все ли в порядке и что там должно быть в наличии и светиться? На месте бы и решили вопрос.

1
Ответить

Работают спустя рукава. У нас в кризис люди расслабляются ещё больше, хотя по логике вещей всякая там борьба за клиента должна ужесточиться и условия стать более гибкими. Парадокс.

Ответить

То чувство, когда клиент пишет грамотнее сотрудника.

Сложилось впечатление, что вы не с сотрудником федерального телеком-провайдера общаетесь, а с бабой Машей из 3 подъезда в воцапе.

Ответить