Добрый день! У меня небольшой автосервис в арендованном здании и до февральских событий мне, для работы, вполне хватало мобильного интернета, но, как оказалось, мобильный интернет у нас в стране, как и все остальное, сильно зависит от импорта. Качество коннекта стало просто ужасным, причем независимо от оператора. Так как в здании предыдущие арендаторы использовали интернет от дом.ру вся их инфраструктура в здании уже была.
Здравствуйте, Александр! Я часть команды Дом.ру Бизнес. Подскажите, вопрос еще актуален? Оставьте контакты или напишите в группу VK (https://vk.com/domru_b2b), чтобы мы смогли оперативно вам помочь.
Добрый день. Напишите на почту service@ksk-auto.ru
Просто на будущее: не надо думать за других. Хочет приехать — пусть приезжает и смотрит. Откуда ты точно знаешь, все ли в порядке и что там должно быть в наличии и светиться? На месте бы и решили вопрос.
Работают спустя рукава. У нас в кризис люди расслабляются ещё больше, хотя по логике вещей всякая там борьба за клиента должна ужесточиться и условия стать более гибкими. Парадокс.
То чувство, когда клиент пишет грамотнее сотрудника.
Сложилось впечатление, что вы не с сотрудником федерального телеком-провайдера общаетесь, а с бабой Машей из 3 подъезда в воцапе.