Будьте осторожны, СберМаркет списывает деньги с заказов по два раза

Вчера я решил, что было бы неплохо сделать заказ в СберМаркете, взяв телефон, я всё оформил и закрыл приложение. Через какое-то время было решено всё же повременить с ним и я отменил заказ, хорошо, что такая функция есть. Или нет? В общем, деньги пришли уже в этот день и я был спокоен, даже доволен, что возврат был оформлен в такие кратчайшие сроки. А потом началось.

Будьте осторожны, СберМаркет списывает деньги с заказов по два раза

Утром следующего дня (21.06), я вижу мимолётное уведомление от Тинькофф, но оно в эту же секунду пропало. Собственно, как 50% оповещений от банка, только у этого приложения такие проблемы с уведомлениями, ну да ладно, сейчас не про это. Мне стало любопытно, что это было, и я решил всё проверить и не зря — я увидел, что часть моих сбережений пропала. В недоумении я пишу в ТП Тинькофф, на что мне отвечают следующим образом:

Будьте осторожны, СберМаркет списывает деньги с заказов по два раза

Я в ещё большем недоумении, пишу в ТП СберМаркета, на что мне там отвечают в духе «У нас всё в порядке». И тут начинаются гонения от поддержки к поддержке.

Поддержка СберМаркета начинает всячески отрицать, что это их проблема. Даже не глянули все списания за заказ и их не удивило, что списаний там должно быть не пять.
Поддержка СберМаркета начинает всячески отрицать, что это их проблема. Даже не глянули все списания за заказ и их не удивило, что списаний там должно быть не пять.
«Никаких лишних списаний, иди разбирайся в банк»
«Никаких лишних списаний, иди разбирайся в банк»

И я ведь пошёл, я отписал в Тинькофф и мне объяснили, в чём была проблема. Оказывается, СберМаркет два раза списал с меня фактическую стоимость заказа. Это когда сборщик всё собрал и идёт перерасчёт общей суммы. Подобных списаний было почему-то несколько штук. Одна сразу прошла, а вторая была в обработке и оплата прошла только этим утром, поэтому списание было сегодня, а в истории операция за вчера.

Вот та самая «ложная» транзакция, которая была оплачена этим утром.
Вот та самая «ложная» транзакция, которая была оплачена этим утром.

Ну вот же, видно, что операция была, что это банально техническая ошибка, но нет, тех. поддержка СберМаркета гнёт свою линию и всячески не хочет ничего признавать.

Они весь день гоняли меня туда-сюда, отвечали через час, а после того, как мы закончили и у них на руках были все выписки по операциям за вчерашний день, они просто ушли. Просто сказали «Это всё, что мы можем сделать».

«Ничего не могу сделать, у меня лапки»
«Ничего не могу сделать, у меня лапки»

В итоге теперь нужно ждать буквально полмесяца, чтобы пришёл результат по моему обращению и банк вернул украденные деньги. Ну что за прекрасный сервис. Кстати, знаете, как СберМаркет извинился? Вот, полюбуйтесь

Надо же! Большое спасибо, я пошёл создавать ещё один заказ! Может, на этот раз с меня не спишут двойную сумму!
Надо же! Большое спасибо, я пошёл создавать ещё один заказ! Может, на этот раз с меня не спишут двойную сумму!

Их извинения стоят 200р. по такому, я бы сказал, возмутительному случаю. «Промкодом» 200 рублей до следующего месяца. Всё, что нужно знать о СберМаркете.

6
39 комментариев