Авито: "Мы не раскрываем технические особенности нашего сервиса" или сервис Шредингера

Недавно мне пришло письмо от Авито с просьбой оценить качество работы службы поддержки. Ну что же, раз просят - значит надо.

11

Дарья, чтобы мы могли помочь с решением вопроса, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владелицей этих аккаунтов. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почты из обоих профилей. Проверим, что можно сделать.

Ответить

Я уже делала это несколько раз)

15 июня в 16:19, 16:26, 16 июня в 12:26, 16:10 с аккаунта chilipop
И со второй почты 16 июня в 14:10
И продублировала вам сейчас, 26 июня, в 15.30.

Ответить