Мне надо было пополнить свой счет в $$$ в Беларуси. Путь - купить на бирже и перевести через SWIFT. Выбирал, через кого это сделать. Сравнивал затраты на комиссию при покупке валюты и комиссию за SWIFT. В итоге 15 июня 2022 выбрал #tinkoff_bank Тинькофф. Комиссия на бирже высокая, но SWIFT бесплатный. Купил $$$, вывел на счет и 16го утром отправил SWIFT. Все хорошо, принято к исполнению.
Здравствуйте.
Консультировали вас без ошибок и очень хотели помочь. Сделали все возможное, чтобы решить вопрос с комиссией.
Отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня. Срок проверки перевода сейчас составляет несколько дней.
Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных банков и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Связались с вами, обсудили все моменты, зачислили небобьшой бонус и отключили плату за обслуживание по кредитной карте.
да, такая себе ситуация( а нет прямого перевода рублей в Беларусь разве? И там у местного брокера или банка конвертировать в usd. В РФ со свифтами давно же какая-то муть.
Раньше вроде из сбера рф в филиал в рб можно было
Комментарий недоступен
А потом: "Извините, что так получилось. Ситуация в мире сложная. Все из-за банков-корреспондентов"
Только нормальный бизнес такие риски на себя берет
Здравствуйте.
Эти изменения - вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.
Мы, как и прежде, делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества,но в текущих условиях были вынуждены изменить условия, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.
Ранее из-за большой нагрузки и сложностей с обработкой платежей мы увеличили сроки проверки валютных переводов до 5 рабочих дней. Часть переводов, которые не обработали до изменений, нам пришлось отменить, так как мы не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут. К сожалению, не все в этой ситуации находится в руках Тинькофф. Поскольку ситуация меняется стремительно, буквально ежечасно, мы проинформировали клиентов сразу, как было принято решение.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации изнутри и проверим, что можно сделать.
А что за "не самая простая ситуация в мире"?