Как Тинькофф кинул со SWIFT переводом
История банальна. Но отражает отношение банка к клиентам.
Мне надо было пополнить свой счет в $$$ в Беларуси. Путь - купить на бирже и перевести через SWIFT. Выбирал, через кого это сделать. Сравнивал затраты на комиссию при покупке валюты и комиссию за SWIFT. В итоге 15 июня 2022 выбрал #tinkoff_bank Тинькофф. Комиссия на бирже высокая, но SWIFT бесплатный. Купил $$$, вывел на счет и 16го утром отправил SWIFT. Все хорошо, принято к исполнению.
16го вечером выходит новость, что минимальная сумма перевода $20000. Я еще подумал, что успел. Но не тут-то было.
18го приходят деньги назад. "Мы отменили перевод, так как сумма меньше 20000."
А ничего, что задним числом условия сделки не меняются???
А ничего, что люди принимают решения исходя из текущей ситуации??? И надо делать объявление об изменении условий за ранее!!!
В результате, $$$ не перевести, ни снять. Только продажа по упавшему курсу, снятие рублей. И покупка через другого брокера.
Получается просто так заплатил банку комиссию. Причем дважды.
Компенсация??? Счазз. 15% от убытка.
Вот такая история. #tinkoff_bank просто задним числом меняет условия и им все равно, что тем самым они причиняют убытки. Извините и компенсация 15% от убытка.
100 раз подумайте, прежде чем воспользуетесь услугами этого банка.