Тинькофф продолжает сливать клиентов со Swift-переводами. Готовим иск (досудебка, письма в Прокуратуру и ЦБ РФ)

На протяжении большого количества времени SWIFT перевод в USD не доходит. Запросил возврат, та же история. Все якобы из-за BOAF, как банк-корреспондент якобы они за все отвечают. Связался с департаментом в BOAF, который отвечает за общение с Тинькофф - ответ звучал следующим образом: денежные средства вернуть можем только по заявке от Тинькофф либо…

33

Аналогичная ситуация. У меня GPI df70941e-a244-4385-8053-867ed90a4bc3.
Банк ведет себя по-хамски, не отвечает на запросы, не дает внятной информации хотя очевидно, что ответственность за проведение платежа лежит на них вне зависимости от позиции банка-корреспондента.

Ответить