Собственно сабж.
Заказал еще 13 июня световую панель Thule.
Срок доставки в пункт выдачи, в котором уже успешно и в срок получал товар предполагался всего 4 или 5 дней. После оформлении товара статус заказа значился
"Передаём в доставку" и так и не менялся, вплоть до двух переносов сроков и последующей отмены заказа. И все это по рекомендации поддержки яндекс.маркета: чтобы получить быстрее, якобы лучше заказать по-новой, так как товар затерялся в одном из распределительных центров, что потом на поверку оказалось откровенной ложью. При повторном заказе и новом переносе срока получения, другой оператор проговорился, что данного товара вообще нет в наличии. Таким образом,
Яндекс.маркет заведомо, зная об отсутствии товара и в своих непонятных корыстных целях, вводит клиента в заблуждение. Первый раз здесь столкнулся с данной ситуацией, знал бы сразу заказал в другом месте, благо возможность была. Подобное отношение к клиенту могу охарактеризовать как днище полное. Постоянная ложь поддержки и противоречия операторов в ответах под другое определение не подпадают.
Здравствуйте!
Хотим разобраться, что пошло не так: поделитесь, пожалуйста, номером заказа.
Неужели? Ну попробуйте 116471014 и 115033982
Спасибо за номера заказов, нашли оба.
115033982 собрали и отгрузили, но он пропал с радаров на одном из этапов. Вас предупредили о задержке, а сами стали искать покупку. Когда поняли, что потребуется слишком много времени, заказ отменили, вам вернули деньги и отправили компенсацию.
Поддержка в сообщении со скриншота имела в виду не потерявшуюся посылку, а наличие товара на момент разговора. В новом заказе панель едет от другого поставщика.
С посылкой 116471014 всё в порядке, скоро доберётся до пункта выдачи. Как только покупку можно будет забрать, пришлём смс.
Простите, что подвели и в первый раз так и не привезли заказ.
Вот теперь действительно стало в порядке, видимо благодаря данной публикации. Еще утром была неопределенность, в том числе от поддержки звучало о новом переносе заказа. Отправка получена к вечеру. Спасибо всем.
На одном из этапов пути заказ чуть позже отгрузили, поэтому система автоматически прислала уведомление о возможном опоздании. Но мы успели: нам важно быстро и качественно исправлять каждую ошибку. Будем по-прежнему рядом.