Тинькофф Банк вернул стоимость билетов в досудебном порядке после 3х обращений
После ограничения ДБО в ТОЛЬКО интеренет банке Тинькофф что было описано тут
у меня возникла небходимость перевода своих денег на два моих вклада двумя платежами
При этом поддержка Premium в лице Наталья оказалась совсем не Premium
При этом 7го июня и ранее я отправлял платежные поручения подписанные УКЭП в чате и на электронную почту и данные поручения идентичным поручениям поданным на бумажном носителе
Но Тинькофф банк их не исполнял . В итоге вынудил меня приехать в Москву
Как онлайн банк Тинькофф банк собирается обслуживать клиента НЕ имея отделений мне не понятно
Но при этом банк исполнил мои платжные поручения поданные в офисе банка
При том что работник офиса Илья прямо сказал что доступа к счетам клиентов он не имеет и вообще не видит ни счета клиента ни их балансы
То есть в офисе банка никаких банковских услуг получить НЕЛЬЗЯ
При этом
Так что Наталье из Tinkoff Premim надо посыпать голову пеплом и принести мне извинения
НО так как РЖД меня возило НЕ бесплтано я обратился к Тинькофф с вопросм компенсации стомости билетов на ЖД транспорт в ДОсдудебном порядке
Два обращения Тинькофф отклонил
Но после угрозы судом и взыскания штрафа 50% сверху и судебных издержек получил такой ответ
Возникает вопрос что мешало вернуть стоимость билетов сразу ?
При этом качество поддержки там стало ниже плинуса ?
Так что постепенно решаем проблему блокировки ДБО и движемся к суду по факту самой блокировки точнее по факту её незаконности
Как видим Тинькофф банк пробивает очередное дно и даже днище