Сбербанк не указывает значимые условия в смс-рекламе
Мотивом к написанию данной статьи является то, что я крайне не люблю, когда на мне пытаются заработать и зарабатывают нечестным способом.
Была у меня кредитная карта Сбербанка, которую я оформил скрепя сердце ещё в мае 2019 года, и которой воспользовался фактически только 2 раза, т.к. изначально мне была нужна возможность срочно получить наличные и которую я в итоге оформил, т.к. мне было почему-то неудобно в итоге отказать операционисту (конечно же молоденькой женщине), которая в теч. около часа отвечала на мои вопросы и склоняла к принятию неподходящих условий (снятие наличных с комиссией и с процентами) и подписанию договора, параллельно переговариваясь с другой операционисткой по поводу вопросов сдачи прав на управление машиной. Но сейчас-то я стал позубастее.
Летом прошлого (2021) года постоянно слали смс-спам о том, что временно можно снять наличные с кредитной карты без комиссии. При этом о том, что отсутствие комиссии не означает отсутствие процентов, указано ничего не было. На что, очевидно, и был расчёт. Это типичный случай непредоставления в рекламе полных значимых сведений, и фактически введение таким образом в заблуждение.
В итоге я решил снять 5000₽.
Тогда стояла тяжёлая жара, и ради того, чтобы просто подарить банку проценты, я прошагал до отделения несколько километров. И на следующие сутки вижу начисленные проценты: 3.27₽.
И чем это закончилось? Я вернул эти 5000₽ и начисленные 3 рубля 27 копеек, никак не использовав эти пять тысяч, как мне надо было. Карту я закрыл, хотя надо было тогда же в отделении сразу поднять вопрос об этом случае.
На днях я оформил претензию, на что получаю сейчас ответ, в котором речь вообще идёт речь о кредитке, которую я оформил уже в этом (2022) году, в компенсации отказывают и просят понять, отнестись с пониманием и отпустить ситуацию. Но отпускать я не готов, пойду за консультацией к депутатам и свяжусь с финомбудсменом.