На вопрос о том, как получить GPI-трекинг мне сообщили, что отправят документ на почту через несколько минут, только это оказалась обычная выписка об операции о том что деньги с меня списали. В итоге один сотрудник подтвердил, что видит, что перевод ещё не отправлен. Но через несколько минут чат перехватил другой сотрудник, который снова стал убеждать, что просто банк-получателя еще не успел зачислить деньги на счёт. На вопрос, какого всё же числа был отправлен перевод сотрудник опять заявил, что на этот вопрос они смогут ответить не раньше, чем завтра. Перевод отправлен, но неизвестно когда? Почему в списке операции перевод до сих пор в «авторизации» тоже никто ответить не смог.
Здравствуйте.
Перевод прошел проверку валютного контроля 23 июня и сейчас он в очереди на отправку. Нам пришлось увеличить срок отправки перевода в связи с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.
Мы меняли сроки по мере возрастания нагрузки, поэтому и называли разные даты отправки. Сейчас максимальный срок отправки переводов — 15 календарных дней. Простите, что в консультациях мы ошибались — говорили, что перевод уже отправили и пытались отправить вам swift-лист, хотя это пока невозможно сделать. Мы обязательно проведем работу над ошибками.
Перевод в авторизации из-за того, что мы его еще не отправили, это верно. Уверяем вас, мы не затягиваем время для того, чтобы списать с вас комиссию, просто из-за огромной нагрузки не можем достаточно оперативно отправить деньги. Обязательно это сделаем, нужно просто подождать.
Почти такая же ситуация, 20-го числа этого месяца отправили 20051$ , все доки прикрепили , тинькофф попросил заново прикрепить документы спустя неделю, походу тянут
Приветствуем. Безусловно, специально мы не затягиваем проверку и проведение переводов. Пришлите в лс контактный номер. Сейчас все проверим.
Тинькофф подтвердил что не отправил деньги (то есть вчера целый день меня обманывали множество сотрудников) и прислал такой ответ:
"Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 30.06.2022 включительно."
Что именно вы рассматриваете? Пытаетесь понять где деньги? Или стоит ли это понимать так что вы дождётесь конца месяца, а потом скажите мне доплатить $200 за отправку перевода?
Позвольте нам завершить проверку. Мы обязательно вернемся со всем подробностями по готовности.
Здравствуйте. Сейчас мы и правда проверяем и проводим переводы в течение 8 дней, однако в SWIFT-переводе может участвовать несколько банков и сроки могут быть увеличены также и с их стороны.
Мы всегда отправляем SWIFT-лист по просьбе клиентов. Как правило, с этим никаких сложностей не возникает.
Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас во всем разберемся и постараемся выяснить дополнительные детали ситуации.