Всё внимательно проверили. Заказ, к сожалению, действительно, пришлось отменить по независящим от нас обстоятельствам. К сожалению, в этом случае компенсировать разницу в стоимости не получится. Но, мы понимаем ваши чувства. Поэтому решили оставить небольшой презент на вашем балльном счёте, в личном кабинете Ozon. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз.
От вашего магазина пришла СМС . Ранее вы обращались по заказу 07103108-0001. Вопрос взяли на контроль. Сейчас занимаемся решением. Дополнительно в течение 1-2 дней свяжемся с вами в звонке. С уважением, Ozon.
Можно узнать это чем мне "грозит"? От Вас был звонок. Но к сожалению я его пропустил. Так как был далеко от телефона .
У вас была возможность пере отправить заказ . Один потеряли отправьте второй. Но клиент не важен в данном случае. Вот и все что стоит говорить о вашем магазине.
Всё внимательно проверили. Заказ, к сожалению, действительно, пришлось отменить по независящим от нас обстоятельствам. К сожалению, в этом случае компенсировать разницу в стоимости не получится. Но, мы понимаем ваши чувства. Поэтому решили оставить небольшой презент на вашем балльном счёте, в личном кабинете Ozon. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз.
От вашего магазина пришла СМС .
Ранее вы обращались по заказу 07103108-0001. Вопрос взяли на контроль. Сейчас занимаемся решением. Дополнительно в течение 1-2 дней свяжемся с вами в звонке. С уважением, Ozon.
Можно узнать это чем мне "грозит"? От Вас был звонок. Но к сожалению я его пропустил. Так как был далеко от телефона .
У вас была возможность пере отправить заказ . Один потеряли отправьте второй. Но клиент не важен в данном случае. Вот и все что стоит говорить о вашем магазине.