Старший оператор Тинькофф Ивестиций Олег игнорирует жалобы клиента
Решил забрать ценные бумаги из Тинькофф Брокера
Обратился к ним и предложил следующие варианты
1)Они принимают заявление на депозитарный перевод подписанное УКЭП в электронном виде в силу требований 63 ФЗ
2)Они присылают курьера для подачи депозитарного перевода по месту моего нахождения
3)Они оплачивают мне проезд в Москву или дают гарантийное письмо о компенсации моих затрат на ЖД билеты в досудебно порядке
После 8 дней ожидания они дали ответ
Я поняв что Тинькофф Брокер НЕ отвечает на мой вопрос решил уточнить у старщих операторов ПРИЧИНУ почему у них отсутсвует техническая возможность приёма и обработки депозитарных поручений в электронном виде подписанных УКЭП на списание ценных бумаг
При том что у Тинькофф Брокер ПРИСУТСВУЕТ техническая возможность преёма и обработки депозитарных поручений в электроннов виде подписанных Простой а не усиленной электронной подписью на зачисление ценнных бумаг
На мой взгяд это идиотизм и попытка брокера удержать клиентов или заработать на комиссиях на продажу ценных бумаг
Потому что если у вас есть электронная почта то вы можете как писать письма так и отправлять их
Я решил уточнить у старших операторов Тинькофф Брокера уточнить ЧЕМ вызвано отсутвие технической возможнсоти принятия поручений на списание ценных бумаг в электронно виде
Старшие операторы Олег, Назар и Наталья сначала бросили трубку
А после попадания снова на Олега тот начал давать рекомендации к какому врачу мне обратится в потом выслал «далеко».
Вопрос к Тинькофф Брокер
1. Может старшие операторы начнут узнавать причину отсутсвия технической возможности принятия поручений на списание ценных бумаг в электроннов виде , вместо того чтобы не обладая медицинским образованием давать советы по диагностие и вместо того чтобы посылать клиента?
Со своей стороны рассматрваю это как отсутсвие ответа и увы вынужден обратитсья в районный суд общей юрисдикции раз ваши старшие операторы вместо решения проблемы посылают клиента.
Разговор был записан
При этом почему зачислять ценные бумаги онлайн можно а списывать нельзя в Тинькофф Брокер обьяснить не могут
При том что у Открытия, Финам и Альфабанка это возможно как зачислять так и списывать ценные бумаги онлайн
А сам документ на зачисление ценных бумаг выглядит идентично документу на списание но вметос подписи клиента там стоит код из SMS
Почему Тинькофф Брокер игнорирует статю 6 ФЗ 63 мне непонятно
Пусть обьяснит это суду