Яндекс еда обманывает курьеров
Накипело. Из раза в раз Я.Еда шпыряет меня, и, думаю, не только меня, по техподдержке, когда пишешь ей что тебе не доплатили. В чем суть? Конкретно в последний раз, т.е. вчера (выполнил плановый слот) - сегодня (пришла оплата не в полном объеме) информация, за три заказа, два из которых были бесплатными, - т.е. Яндекс говорит, что оплата за них идет по отдельному тарифу, - выплата пришла только за один, по чеку с моего налога.
Тут следует пояснить. За заказы приходят чеки. Яндекс выплачивает по чекам. Заказы без чеков - Я.Еда платить не хочет, не смотря на то, что они выполнены по тарифу. Говорит, плата в среду - но её нет. Жалуешься - тягают по ТП.
Отдельно хочу обсудить телеграмм - бота. Зачем он нужен? Для чего? На следующий день после слота приходит отчёт. По нему - все прекрасно. И деньги за заказы, и за пройденное расстояние, и компенсация за транспорт. На деле? Выплата только по моему налогу. Зачем нужен бот? Большой вопрос.
Так же, про ответы техподдержки. Они мне с разницей в пару дней умудрились дать разную информацию. Сначала - выплата идёт по отчёту с бота. Потом - выплата по чекам. Это вообще как понимать? Отвратительно. А ведь разница между ответом ТП - каких то жалких 7 дней.
Вся вышеописанная ситуация с недоплатой происходила неоднократно.
Подводя итог своего неуёмного пожара в области пятой точки - ожидаю, какой еще лапши мне навешают на уши и придут ли мои кровно заработанные деньги. После чего - увольняюсь. И, к слову, если кто-то будет думать идти в курьеры - можно работать где угодно, но не в этом отвратительной компании, позиционирующей себя IT-гигантом, лезущей буквально везде где можно и не могущей честно и вовремя платить своим сотрудникам, видимо, считая их за рабов. Иного объяснения у меня нет.