Некорректная работа Ингосстраха

Я попал в ДТП 24 апреля 2022, оно не серьезное, но вся машина была поцарапана, буквально не осталось живого места (авто на ходу). Я был спокоен ведь знал что при покупке нового авто которому еще нет года меня спасет КАСКО от Ингостраха. Звучит волшебно, но на деле..

Для тех кто не знает опишу в краткости как поступать при такой ситуации. Первым делом звонок в ГИБДД, после звонок в страховую, если не сделать что-то из перечисленного то можете забыть о страховке. (ГАИ нужно сразу вызывать, а в страховую в течении 3 дней). После, ожидание сотрудников нашей доблестной полиции. Ждал я их около 7 часов, при это завести машину я не мог, а на дворе только весна началась. Когда приехали оформили все за 20мин и не дописали все повреждения из-за этого мне пришлось ехать к этим же инспекторам и «просить» их дописать, в противном случае то что не прописано не подлежит ремонту.

После передачи всех доков мы сидим и ждем когда страховая даст ответ и направит на «дефектовку» чтобы выявить скрытые повреждения. Тут то и начинается все волшебство страховых компаний.

Давайте приведу вам отстраненный пример наличие которого вам будет понятно ближе к концу статьи:

Представьте что есть Фирма А и она заказала и оплатила у фирмы Б товар прописав сроки поставки. Все хорошо, но вдруг у фирмы Б происходит форс-мажор из-за которого они не успевают поставить товар в срок. Должна ли фирма А ждать больше или она имеет право отказаться от услуг и вернуть деньги? Ответьте для себя на данный вопрос и поехали дальше.

Так вот, в моем договоре страхования прописано следующее: Максимальный срок ремонта 50 рабочих дней со дня передачи авто на СТО, но в это срок не входит «ожидание запчастей». Выходит что ремонтировать ее могут 50 дней, но если запчасти не идут то я должен ждать не известно сколько. Дилер авто к себе не берет, страховая не говорит никаких конкретных сроков, а по середине я с голой *опой. Говорили что ждать запчастей нужно месяц, а спустя месяц повторяют тоже самое. СТО вообще сказало до 3 месяцев.

Получается что я не могу сделать буквально ничего, даже юристы отмахиваются так как придраться не к чему. Так грамотно составлен это договор, что претензий к Ингостраху и быть не может. Сейчас мне остается только ждать окончания 50-ти рабочих дней, после которых я попытаюсь судиться с ними о размытых сроках, но даже это под сомнением, так как можно считать что авто не на ремонте, ведь дилер его не берет, следовательно и отсчет не начинается.

Самое интересное что такое творится во всей стране, но никто не придает этому должного внимания. Люди месяцами ждут, того что им должны сделать быстро и качественно. Почему я должен страдать если проблемы с работой не у меня, а у них?

Некорректная работа Ингосстраха
3
11 комментариев

))) знакомый разбил новую киа к5, пробег был километров 700. Увез к дилеру, оформил со страховой по каско ремонт и... ждал запчасти пол года. Подменного авто нет и нет будет, гулял пешеходом все время ремонта, потому что все по закону, у вас не гарантийный случай по вине завода-изготовителя а обычный платный ремонт, только платит страховая.

2

Знакомая песня😄

А причём тут страховая? Вам всё посчитали и на ремонт направили, верно? Вам же не отказали?

1

Они не отказали, но если так посмотреть то смысл мне ждать вечность? Почему я должен страдать если я заплатил чтобы самому не переживать о ремонте. Я им предлагал чтобы сделали выплату если не могут сделать ремонт быстрее, но они говорят жди ремонта, а сколько ждать вообще без понятия. Если есть договор то должны быть сроки, если их нет то выходит они могут вообще никогда не сделать ремонт.

Посмотрите блогера на Ютубе, автоюрист Артур Вишенков. У него есть подобные кейсы.

Каско.
Я ждал 2,5 месяца, пока отремонтируют. У дилера не было банального уплотнителя и пленки.
По договору у меня был предусмотрен ремонт у оф дилера. Если договор предусматривает ремонт или выплату, письменное требование о выплате.

авто на ремонт нужно сдавать сразу после получения направления а не когда сто изволит привезти запчасти или записать на осмотр

если отказываются - фиксация на камеру и время ремонт уже пошло. с этого момента их можно не беспокоить

через годик можно выкатить претензию с огромной неустойкой