Ozon больше 2 месяцев не забирает возврат
Друзья, вот и я столкнулся с ситуацией, когда Ozon не забирает товар и не возвращает деньги, причем уже больше 2 месяцев. В пункт выдачи его вернуть нельзя, только курьером.
История с 1 дня.
21 апреля я сделал заказ на сейф за 18795 руб (Озон, вот номер: 41137302-0028). Заказ крупногабаритный, поэтому доставить его могут только курьером. Ну ок, сейф нужен, а в нашем маленьком городе их нигде не продают. 28 апреля курьер привез заказ, но я заметил, что сейф не тот. Причем модель сильно дешевле той, которую заказывал я. Сразу сказал об этом курьеру, но он открестился и сказал, что свое дело он сделал и обратно его не повезет, оформляйте возврат через чат, его вам сразу одобрят. Я поверил и по началу, вроде бы, все шло хорошо. В чате все подтвердили, назначили дату возврата (4 мая), сказали с вами конечно же свяжутся, что мы большая организация и дорожим своими клиентами.
Как вы уже догадались, со мной никто не связался. Дальше все пошло по кругу. Самое интересное, что если курьер не приехал за возвратом, то возврат просто (вжух-вжух-magic) закрывается, а не пересоздается заново (учитесь, как можно увеличить число решенных вопросов в поддержке). За эти 2 месяца мой возврат брали раз 10! на особый контроль, писали про 3! курьерские службы (Деловые линии, ПЭК, курьерская доставка Ozon) , но так НИ РАЗУ никто не звонил, не приезжал и никак не пытался помочь решить этот вопрос.
Почитав на VC подобные темы узнал сообщения, которые присылают и мне, слово в слово. Т. е. глобально никто не вникает в суть вопроса, везде скрипты и отписки, а ваши деньги в этот момент крутятся где-то на счетах Ozon, но точно не у вас. Очень жаль, раньше я был другого мнения о Ozon.
Не заказывайте товар на Озон, который нельзя вернуть в пункты выдачи, курьер к вам не приедет, поверьте моему и опыту многих других людей.