Тенденция последнего времени, причем еще до начала СВО, невозможность получить внятную реакцию и уж тем более решение проблемы. Тотально. Нигде . Сотовая связь, провайдеры , банки . нигде и ничего. Боты. Боты. Боты. Выхода два закусывать нижнюю губу и судиться, до последней капли чернил или ... Пересматривать фильм "С меня хватит " там герой Майкла Дугласа предложил решение проблем.
Думаю, людям пора вводить политику "нулевой лояльности" к коммерческим организациям. Никаких вип-подписок и автоплатежей, никакой терпимости, первый же косяк - и тут же жалоба в цб/прокуратуру/роспотреб, тут же закрытие счета и карт, расторжение договоров. Комфорт это хорошо, но превращаться ради него в скот совсем не хочется.
А может стоит проверять в том числе заранее отзывы по фирмам которые так ведут (или НЕ ведут) себя? Ну как пример: - сотовая связь - ТиньковМобайл относительно адекватно реагирует (и уж точно не ботами или ботоимитаторами) (а вот допустим МТС и Билайн все уже совсем не так хорошо по моему опыту) - интернет - ДомРу вполне вменяемую техподдержку имеет (хотя и косячат иногда) - банки - Тиньков относительно нормально у меня(но только как для физика с рублями, без валюты,etc). ВТБ для физиков - сначала пробуют бота но просим человека и приходит человек (но опять же сложных всяких кейсов с валютой и прочим - не было). Для ИП - Точка и Модуль, с ОЧЕНЬ хорошей техподдержкой.
Тенденция последнего времени, причем еще до начала СВО, невозможность получить внятную реакцию и уж тем более решение проблемы. Тотально. Нигде . Сотовая связь, провайдеры , банки . нигде и ничего. Боты. Боты. Боты. Выхода два закусывать нижнюю губу и судиться, до последней капли чернил или ... Пересматривать фильм "С меня хватит " там герой Майкла Дугласа предложил решение проблем.
Думаю, людям пора вводить политику "нулевой лояльности" к коммерческим организациям. Никаких вип-подписок и автоплатежей, никакой терпимости, первый же косяк - и тут же жалоба в цб/прокуратуру/роспотреб, тут же закрытие счета и карт, расторжение договоров. Комфорт это хорошо, но превращаться ради него в скот совсем не хочется.
Зато сколько гонору сопровождает создание всех этих ботов: у нас теперь машинное обучение, у нас теперь биг дата!
А может стоит проверять в том числе заранее отзывы по фирмам которые так ведут (или НЕ ведут) себя?
Ну как пример:
- сотовая связь - ТиньковМобайл относительно адекватно реагирует (и уж точно не ботами или ботоимитаторами) (а вот допустим МТС и Билайн все уже совсем не так хорошо по моему опыту)
- интернет - ДомРу вполне вменяемую техподдержку имеет (хотя и косячат иногда)
- банки - Тиньков относительно нормально у меня(но только как для физика с рублями, без валюты,etc). ВТБ для физиков - сначала пробуют бота но просим человека и приходит человек (но опять же сложных всяких кейсов с валютой и прочим - не было). Для ИП - Точка и Модуль, с ОЧЕНЬ хорошей техподдержкой.