Обмана в словах коллег не было: порог оборачиваемости для большей части товаров сейчас действительно 120 дней, но его всё также нужно преодолевать, иначе размещение станет платным. Подробности об условиях размещения можно найти в базе знаний: ozon.ru/t/bgr4Nq, а примеры расчётов приводим на вебинаре: ozon.ru/t/qGrqnZ.
Следить за работой, без сомнений, необходимо, ведь это ваш магазин. Для проверки актов сделали удобный интерфейс в личном кабинете, а проблему с поставкой 48107172 решили сразу после создания обращения: уже на следующий день 4 единицы товара попали в продажу. Что касается уведомлений на почту — уже работаем над исправлением.
Правила действительно могут меняться — следуем за рынком, который сейчас движется довольно быстро. Однако обо всех изменениях рассказываем заранее, чтобы у вас была возможность в них разобраться и решить, подходят ли новые условия. Так, о запуске утилизации брака без предварительного уведомления сообщили 30 апреля, сам процесс заработал значительно позже. Под утилизацию попадает только брак, который не можем вернуть в продажу даже с уценкой — при этом, если товар был упакован по правилам: ozon.ru/t/yeyoLy, у вас остаётся возможность получить компенсацию, для этого нужно создать обращение. Как видим, сегодня по нескольким спецификациям вы уже получили подтверждение правильной упаковки, выплаты не заставят себя ждать 👌
У них появилась более хитрая схема. Под видом перехода на ID, вам блокируют ЛК, и более 300 единиц товара исчезают. Вернуть нельзя, ведь возврат делать надо через ЛК. Поддержка молчит, время идет. Поддерживаю автора, сто раз подумайте, решая выйти продавать на Озон.
Обмана в словах коллег не было: порог оборачиваемости для большей части товаров сейчас действительно 120 дней, но его всё также нужно преодолевать, иначе размещение станет платным. Подробности об условиях размещения можно найти в базе знаний: ozon.ru/t/bgr4Nq, а примеры расчётов приводим на вебинаре: ozon.ru/t/qGrqnZ.
Следить за работой, без сомнений, необходимо, ведь это ваш магазин. Для проверки актов сделали удобный интерфейс в личном кабинете, а проблему с поставкой 48107172 решили сразу после создания обращения: уже на следующий день 4 единицы товара попали в продажу. Что касается уведомлений на почту — уже работаем над исправлением.
Правила действительно могут меняться — следуем за рынком, который сейчас движется довольно быстро. Однако обо всех изменениях рассказываем заранее, чтобы у вас была возможность в них разобраться и решить, подходят ли новые условия. Так, о запуске утилизации брака без предварительного уведомления сообщили 30 апреля, сам процесс заработал значительно позже. Под утилизацию попадает только брак, который не можем вернуть в продажу даже с уценкой — при этом, если товар был упакован по правилам: ozon.ru/t/yeyoLy, у вас остаётся возможность получить компенсацию, для этого нужно создать обращение. Как видим, сегодня по нескольким спецификациям вы уже получили подтверждение правильной упаковки, выплаты не заставят себя ждать 👌
На 18.07.2022 одобрили выплату по 3м спецификациям из 18.
Ни одной фотографии поврежденного товара так и не выслали, хотя сами же пишете на почту.
У них появилась более хитрая схема. Под видом перехода на ID, вам блокируют ЛК, и более 300 единиц товара исчезают. Вернуть нельзя, ведь возврат делать надо через ЛК. Поддержка молчит, время идет. Поддерживаю автора, сто раз подумайте, решая выйти продавать на Озон.