Деньги зависли в банке-корреспонденте по вине Тинькофф банк
20 июня 2022 г мной был отправлен перевод на европейскую карту мужа. Каждый пункт заполнялся при согласовании с оператором из чата, во избежание каких-либо проблем.
После недельной нервотрепки - 27 июня 2022 г перевод наконец был направлен в банк-корреспондент.
Казалось бы пол дела сделано, НО банк-корреспондент запросил у Тинькофф уточнения по реквизитам.
Но сотрудники Тинькофф его проигнорировали. В результате чего перевод застрял в банке-корреспонденте.
Пыталась связаться через чат - там как вы понимаете никакой помощи оказать не могут - скриптовые ответы, без вникания в ситуацию.
К сожалению, ближайшее время придется переходить в другой банк, ибо доверие к Тинькофф, как с своему основному банку полностью утрачено.
7 комментариев