«Озон» отменил поставку, а её статус неизвестен

Последний диалог с службой поддержки Озона
Последний диалог с службой поддержки Озона

5 июня Озон прислал нам сообщение, что наша поставка, которую мы отправили по кросс-докингу в Питер пришла на склад, но они не могут её принять, т.к. она была отменена. Сотрудник поддержки попросил создать нас виртуальную поставку, и прислать её номер. Через 12 минут номер поставки был отправлен обратно. С тех пор мы не знаем, что происходит с нашей поставкой, Озон не особо утруждает себя ответами.

Переписка со службой поддержки Озона
Переписка со службой поддержки Озона

Однако мой интерес привлекло не то обстоятельство, что наш товар, хотя он уже лежит в Питере, не могут принять уж как месяц. Мы не первые. Меня заинтересовало, как служба поддержки отвечает на вопросы, когда отвечает. Вот пример:

:-О
:-О

Я не сразу заметил, что сообщения повторяются и не связаны смыслом с предыдущим вопросом, либо утверждением. Они иногда меняются, но остаются такими же пустыми: мы занимаемся, скоро ответят, ждите.

Когда я перечитал всю переписку я понял, что вообще всё это время мог общаться не с человеком. Экзистенциальная прохлада пробежала по моей спине. Я буквально заглянул в бездну, единственной задачей которой является сделать так, чтобы я больше не задавал никаких вопросов.

Бот пишет "Вижу ваше сообщение ...", "Мы понимаем ваше беспокойство ...", "Передам, чтобы ускорили ...", но за этим ничего не стоит, более того это чистая ложь. Он просто охраняет спокойный сон службы поддержки от нас, расшибающихся об эту стену безразличия.

I was today years old, когда понял, что поддержка создаётся не для поддержки клиентов, а для защиты от них.

Я признаю, что пишу всё это лишь по одной причине. На vc.ru есть тоненький канал связи, через который можно достучаться до кого-то по ту сторону – это @ozon-business. Я хочу сказать вам, что это проблема, на которую Озон не должен закрывать глаза. Если служба поддержки не помогает тем, кто создаёт на Озоне стоимость, то зачем она такая нужна. Легче просто знать, что тебе не ответят.

15 комментариев

Здравствуйте! Уже уточняем, в чем дело. Скоро вернёмся

Ахаха. Вы себе не изменяете.

Прямо как в фильмах ужасов. Все кто уходит проверить в чём дело – потом не возвращаются.

Эээй есть кто-нибудь?