Мой опыт работы с Ozon Rocket №2

Всем, привет, коллеги, продолжаю описывать свои «приключения» с сервисом Ozon Rocket. Их начало подробно описано здесь, там же можете ознакомиться с комментариями службы поддержки и ситуациями других пострадавших.

Тем, кому лень ходить по страницам и читать всякое кратко скажу: там я описываю, как Озон задорно предлагал подключиться к сервису, как забрал и потерял мое отправление - посылку с объявленной стоимостью 150к и как потом классно я пытался выйти с ними на связь и вообще сперва понять, что же происходит, а потом понять, что же делать дальше :)

На дворе 2 июля. Что конкретно произошло за период с 15 апреля:

  • Я вернул 190к покупателю. Все же реноме дороже денег.
  • Была составлена претензия юристами нашей команды и направлена в Озон по электронной почте и с некоторым лагом - курьером. Так же была заполнена претензия по форме Озон и так же направлена по электронной почте
  • Один раз со мной на связь вышел менеджер сервиса и начал со слов "ваше письмо в спам улетело, не видела". Огонь просто, то есть мне написали фактически "связь не работает, пишите еще".
  • Прошли все заявленные в оферте сроки и ответ так и не пришел.

Исходя из вышенаписанного решил поделиться со всеми неравнодушными продолжением истории с подробным описанием предпринятых шагов. Надеюсь, кому-то это будет полезно, а так же буду благодарен за дельные советы в комментах.

Начну с ответа. Он выглядит вот так:

Мой опыт работы с Ozon Rocket №2
Мой опыт работы с Ozon Rocket №2
К 18 апреля мне что-то ответили. Я решил запросить официальный документ об утере. Такой документ мне предоставить отказались, заявив, что ответ на претензию и будет таким документом. Пишу в дороге, скрин не нашел, но уверен, что это уже не столь важно. 
К 18 апреля мне что-то ответили. Я решил запросить официальный документ об утере. Такой документ мне предоставить отказались, заявив, что ответ на претензию и будет таким документом. Пишу в дороге, скрин не нашел, но уверен, что это уже не столь важно. 

Далее, мы начали изучать условия оферты и поняли, что исходя из нее, просто направить претензию по электронной почте недостаточно, не смотря на рекомендации службы поддержки. В оферте четко указан срок направления претензии по почте с описью, он составляет 3 месяца. Если же этого не сделать, то вся переписка по емейлу будет сочтена милой дружеской беседой и не будет давать никаких основания для дальнейших действий. Из этого можно сделать вывод №1: Озон заинтересован в затягивании процесса переписки для того, что бы в дальнейшем избежать ответственности, сославшись на условия оферты. Вывод №2: Озон не готов официально подтверждать факт утери, только письмами непонятно от кого со своего корпоративного ящика.

Далее, претензия: поскольку форма Озон не предполагает исчерпывающего описания ситуации, было решено написать юридически обоснованную претензию (берите, если кому нужна) и направить ее ответчику. Так же, по просьбе менеджера сервиса все же заполнил претензию по форме Озон Рокет. Кстати, до менеджера удалось как-то достучаться только после сообщения здесь в официальный аккаунт поддержки. Желание решить вопрос налицо. Далее - скрины переписки:

Мой опыт работы с Ozon Rocket №2
Больше от менеджера Озон писем и уведомлений я не получал, не смотря на свои попытки выйти на связь и узнать статус рассмотрения претензии. 
Больше от менеджера Озон писем и уведомлений я не получал, не смотря на свои попытки выйти на связь и узнать статус рассмотрения претензии. 

После я отправил курьером с описью и уведомлением о вручении Набор претензий и акт передачи заказа курьеру. Уведомление о получении мне пришло в СМС. Трек-номер ED241498461RU. Доставлено адресату 25 мая.

Решили подождать 30 дней, вопрос сложный, как-никак, надо ж разобраться, как потеряли ценный груз и как грамотно послать меня куда подальше, ведь юристы не зря там хлеб едят. Но, увы, с аргументами у Озона плохо и нам так ничего не ответили.

Уже 27 июня я решил оставиь коммент-тизер к данной статье:

Мой опыт работы с Ozon Rocket №2

До 2 июля ни у кого из служб Озона не возникло желания и возможности выйти на связь и как-то прокомментировать ситуацию.

По дальнейшим шагам:

Я понял, что это надолго, уже не спешу, будем готовить исковое заявление и обращаться в суд. Уже с компенсацией затрат на юристов и перерасчетом по упущенной выгоде.

Как заключение: уже точно призываю не применять данный сервис для отправки своих посылок. Вы рискуете не просто стоимостью посылки, но стоимостью своего времени, которое потребуется, что бы получить компенсацию. И это уже другие деньги. Так же все гарантии сервиса пока что не стоят ровным счетом ничего, на контакт с вами никто не идет и проблему решать собирается чуть менее, чем «никак». И конечно же, хочу заявить, что этих статей никогда бы не было, если бы поддержка решала вопрос. Я, как предприниматель, понимаю, что все ошибаются. И всегда готов договариваться. Но вот когда косячат и игнорируют все попытки договориться - не понимаю. Во мне просыпается праведный гнев :)) Всем добра, лета, довольных покупателей и вовремя доставленных товаров.

P.S. статья чуток по оформлению "вырвиглазная", писал в дороге

23
30 комментариев