Без серьезных оснований, как в вашем случае, наша служба безопасности никогда блокирует кошельки. Если есть подозрения, что клиент нарушает правила сервиса, мы обязаны ограничить ему доступ к аккаунту и все досконально проверить: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5, п.4.4.2
По вашему обращению QW15792287 специалисты всегда отвечали в течение 2-х суток, как и полагается. Видим, что ожидание огорчало вас, но вопрос блокировки серьезный, на проверку обращений СБ требуется время.
Фотография с паспортом и документ на симку дают понять, что к нам обращается владелец аккаунта, в вашем случае - жена. В вопросе договора на симку мы вошли в ваше положение и предложили предоставить альтернативный документ. Как только мы получили необходимые материалы, смогли оперативно завершить проверку и вынести решение по заявке.
К сожалению, обслуживание вашего кошелька пришлось прекратить из-за нарушения правил сервиса. На данный момент операции с криптовалютой в кошельке запрещены, так как они не регулируются законом: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf, п.31
Для вывод средств мы попросили вас отправить в наш офис физические документы, так как при серьезных нарушениях без нотариальных копий мы не можем перечислить деньги на ваш счет в другом банке. В рамках заявки специалисты подробно объяснили, что копии запрашиваются в соответствии с п.6.5 и п.4.4.2 оферты.
Специалисты сообщили о получении вашего письма, когда до него дошла очередь, а после успешной проверки документов и реквизитов, 15.06.2022 г. мы перевели деньги на ваш банковский счет, срок зачисления уже зависел от вашего банка.
А пункт 4.11 вы всегда принципиально обходите? Это раз. А два, в пункте 4.4.2 сказано «В случае обоснованных сомнений представленных фотографий, требовать нотариально заверенные» где были у вас обоснованные сомнения? Ни разу не увидел ни одного основания.
И ещё вопрос, вы действительно первый раз столкнулись с тем, что операторы не выдают договор?
@Maker Gap , добрый день!
Без серьезных оснований, как в вашем случае, наша служба безопасности никогда блокирует кошельки. Если есть подозрения, что клиент нарушает правила сервиса, мы обязаны ограничить ему доступ к аккаунту и все досконально проверить: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5, п.4.4.2
По вашему обращению QW15792287 специалисты всегда отвечали в течение 2-х суток, как и полагается. Видим, что ожидание огорчало вас, но вопрос блокировки серьезный, на проверку обращений СБ требуется время.
Фотография с паспортом и документ на симку дают понять, что к нам обращается владелец аккаунта, в вашем случае - жена. В вопросе договора на симку мы вошли в ваше положение и предложили предоставить альтернативный документ. Как только мы получили необходимые материалы, смогли оперативно завершить проверку и вынести решение по заявке.
К сожалению, обслуживание вашего кошелька пришлось прекратить из-за нарушения правил сервиса. На данный момент операции с криптовалютой в кошельке запрещены, так как они не регулируются законом: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf, п.31
Для вывод средств мы попросили вас отправить в наш офис физические документы, так как при серьезных нарушениях без нотариальных копий мы не можем перечислить деньги на ваш счет в другом банке. В рамках заявки специалисты подробно объяснили, что копии запрашиваются в соответствии с п.6.5 и п.4.4.2 оферты.
Специалисты сообщили о получении вашего письма, когда до него дошла очередь, а после успешной проверки документов и реквизитов, 15.06.2022 г. мы перевели деньги на ваш банковский счет, срок зачисления уже зависел от вашего банка.
А пункт 4.11 вы всегда принципиально обходите? Это раз.
А два, в пункте 4.4.2 сказано «В случае обоснованных сомнений представленных фотографий, требовать нотариально заверенные» где были у вас обоснованные сомнения? Ни разу не увидел ни одного основания.
И ещё вопрос, вы действительно первый раз столкнулись с тем, что операторы не выдают договор?
И ещё вопрос, какие серьезные нарушения?
У нас криптовалюта запрещена уже стала?