«Одобренный» телефонный спам в «секретаре Олеге» от Тинькофф
Пользуюсь автоответчиком Олегом от Тинькофф Банка в Телеграм. Кто знает как он работает, скрольте ниже «к главному».
Робот отвечает когда я сбрасываю трубку или когда телефон просто выключен, а после присылает расшифровку разговора.
Некоторые номера находятся «в белом списке», и Олег сразу говорит что звонит та или иная организация:
Когда же звонит «незнакомый» номер (без подписи) , Олег предлагает проголосовать, важный ли этот звонок или он нежелателен.
Номера из «белого списка» (пример, звонок от Тинькофф Банк выше) — оценивать нельзя.
Теперь к главному. Сегодня Олег принял звонок от «Проверенный номер». 😳
В интернете о нём можно найти множество негативных отзывов:
Поддержка не очень охотно «передала информацию» об этом. Она подтвердила что номер не связан с Тинькофф Банком. Что это было?
Но даже без этого, появляются вопросы к тому как составляется белый список в Тинькофф.
Дальше будет ещё более душно.; )
Есть основания полагать что «белый список» наполняется на количество, а не качество. Кратенько опишу ещё один случай: был куплен номер, и у абонентов Тинькофф Мобайл он определялся как номер компании.
Убрать из Тинькофф Мобайл неактуальную галочку было нетривиально, такой процедуры нет. Связь — односторонняя, что часто значит отсутствие каких либо действий по проблеме.
Мое уважение тем кто прочитал эту душнину: ) Предполагаю, неактуальная база определителя номера, это хороший простор для мошенников. Мало вероятно, но возможно это придет на смену «подмены номера» которую сейчас блокируют, ведь многие компании запускают свой определитель спама. (Тинькофф, Сбер, Tele2, Касперский, Яндекс, и прочие) .
UPD: Объяснение от Техподдержки
Здравствуйте!
В консультации мы допустили ошибку, когда сообщили, что номер нам не принадлежит. На самом деле, номер +79169905678 наш. Проведем работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.
Дополнительно передали ответственным, чтобы подключили возможность оценивать наши номера после звонков. Обязательно рассмотрим это предложение.
В некоторых ситуациях мы можем неверно определить номер и его принадлежность компании. При этом мы регулярно обновляем базу номеров и всегда готовы исправить информацию, если секретарь определяет номер неверно.
В качестве извинений зачислили вам небольшой бонус. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!