Ozon Travel не может решить проблему с опечаткой в билете
Всегда покупали билеты от авиакомпаний или на OneTwoTrip (через мили ВТБ Бонус). И тут дернул черт купить билет на Ozon Travel: Aviasales подсветил самый выгодный тариф от них.
Вроде все шло хорошо, пока не пришли билеты на почту: в имени опечатка - не хватает одной буквы. Билет от Emirates, причем один из сегментов выполняется их партнером - Jetstar.
Обращение в чат, звонки в OZON.travel безрезультатны. "мы завели заявку и ждем ответ". Номер заявки назвать не могут. Звоним в Emirates - те говорят "нам нужен звонок от вашего агента и все изменим. Никаких заявок/запросов по вашему бронированию нет". Jetstar говорят также - надо просто звонок/письмо от OZON.
Через месяц кроме "заявку завели" - добавили "мы не можем Вам поменять билет, надо покупать новый". Новый стоил 300 тысяч.
А теперь "билетов нет, можем сделать вам возврат, и штраф 200 долларов".
Одни отписки и абсолютная некомпетентность.
Господа. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ У ЭТОЙ АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНОЙ КОМПАНИИ! НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ!