Приветствую, вопрос самый пустяковый, надо вернуть 115 руб за недовезенный пакет картошки из Ozon fresh. Заказ 30780998-0085. Бот предлагает возврат. Никогда сюда не писала, но сил разговаривать с ботом больше нет, в человеческую поддержку меня не пускают. @Ozon, верните, пожалуйста, 115 рублей и сделайте чат поддержки более адекватным. Последний раз обращалась давно, но ответ от человека получала в течение 15 минут.
Татьяна, добрый день. Простите, что в чате так и не дождались помощи. Иногда бывает, что бот не распознаёт проблему и даёт стандартный ответ вместо того, чтобы перевести на оператора. Но мы постоянно работаем над его обучением. Один из вариантов в подобной ситуации - написать триггерное слово, например, оператор. Так в чат сотрудник придёт быстрее. Мы уже связываемся с коллегами, чтобы разобраться в ситуации с доставкой картофеля и скоро вернёмся к вам.
Ага блять написать оператор. Когда тупой бот ничего не даёт написать
Вопрос Татьяны Вы решили. А что делать остальным людям, которых бот не пропускает к оператору? В чат нельзя написать. Уже даже нет кнопки «нет ответа на мой вопрос». КАК добраться до живого человека в Вашей поддержке???
Спасибо!
ну так надо нажать что "нет ответа на мой вопрос" и всё, делов-то
Сейчас уже и этой функции нет.
Нажимала, все по кругу начинается сначала