Сами не раз видели, как сотрудники склада выкладывали наш товар при приемки на поддоны с торчащими гвоздями и только после сделанных замечаний подкладывали подложку. Представляю, что происходит с товаром дальше...Отношение к продавцам все хуже и хуже, наверняка позиция сейчас, типо "куда они денутся". Не знаю, что изменилось в структуре Озона за последнее время, но работать с площадкой все сложнее, расходов все больше, выгоды все меньше, а последние нововведения по автоматическому распределению товара и отмены компенсации за испорченный товар заставляют глубоко задуматься.
Я вот тоже чуть ли не каждый день натыкаюсь на какую-нибудь ху**ю с их стороны)
Приветствуем!
Процесс утилизации не новый, но раньше проводили её за свой счёт, а повреждённые товары компенсировали. Теперь подход поменяли: готовы брать ответственность за целостность только тех товаров, что упакованы по регламенту. Правила утилизации закрепили в договоре, а об изменениях предупредили заранее — так делаем, чтобы была возможность разобраться в нововведениях и решить, подходят ли они вам.
С товаром обращаемся настолько аккуратно, насколько это позволяют масштабы крупного производства — да, небольшой процент брака может быть, но если следовать правилам упаковки: ozon.ru/t/2W8awG, у вас остаётся возможность получить компенсацию. При этом решение об использовании дополнительной упаковки оставляем за вами: можем принять товары и без неё
типичный ответ представителя Озона, много слов и не о чем. Вы хоть читали мое сообщение, где я описывал, что товар был упакован в соответствии с требованиям площадки??? а сделали фото со склада разорванного пополам мешка, вытянутого с упаковки. Если занялись полным беспределом и тупо решили весь товар, который повреждают ваши сотрудники, вешать на продавцов, так так и скажите, к чему эти много шаблонных слов не по существу?
Так они же заявили, что им надо в прибыль выходить