Мой опыт запуска эквайринга с CloudPayments
История началась неделю назад, с моих наивных ожиданий, что настроенный, протестированный и подготовленный к запуску сайт с интегрированным эквайрингом от известного оператора должно быть не так уж сложно перевести из состояния "Тестовый" в состояние "Боевой".
Особенно, учитывая тот факт, что это не первый сайт, который есть в нашем ЛК и мы уже проходили аналогичный процесс ранее.
Началась история с того, что решили интегрировать в новый проект уже знакомый и работающий сервис эквайринга, который, тем более, имеет отличный виджет, для простой интеграции без танцев с бубном вокруг API.
Казалось бы, счастье близко, ведь мы настроили биллинг у себя на сайте, интегрировали виджет, проверили что все работает успешно на тестовом стенде. Развернули продуктовый стенд, на котором повторно протестировали работу виджета и всех сервисов. После чего, настал момент ИКС! - нужно переводить эквайринг в продуктовый режим, чтобы запускать сайт в работу. Особенно учитывая, что была проведена огромная подготовительная работа, чтобы выход в прод прошел как по маслу, но как водится, подстава пришла оттуда, откуда не ждали. Далее привожу полный вариант переписки в почте "как , разбитый по датам, чтобы было проще прочитать хронологию:
День ноль:
День один:
День два:
День три:
День четыре:
День пять - выходной
День шесть - выходной
День семь:
И пока на этом все и эквайринг все еще не работает)
P.S. Понимаю, что я тот еще токсик, но все же когда платишь немалые деньги за какой-либо сервис, ожидаешь более-менее вменяемого сервиса. Поэтому заранее извините, если задел чью-либо тонкую душевную натуру своей грубостью.