У меня есть ИП, которое получает деньги от сдачи в аренду коммерческой недвижимости, счет в Тинькофф-бизнес с 2020 года. В четверг, 7 июля, я через службу поддержку изменил номер телефона, к которому привязан этот счет. Сделал я это потому что мое мобильное приложение с картами и "Инвестиции" привязаны на другой номер (у меня их два), а в "Бизнесе"…
Интересно где все таки грань терпения у клиентов. И что выбрать другое. Я например вышел с Тинькофф когда они отказали мне в переводе рублей к брокеру зарубежному. Мне хватило и этого, посчитал что право распоряжаться своими деньгами лежит на мне, а не на них.
Висит только замороженный брокерский счет.
Другие же ждут уже пол года почти и надеятся на хату скраю или как это назвать?
в рублях спокойно платить можно в пятерочке