У меня есть ИП, которое получает деньги от сдачи в аренду коммерческой недвижимости, счет в Тинькофф-бизнес с 2020 года. В четверг, 7 июля, я через службу поддержку изменил номер телефона, к которому привязан этот счет. Сделал я это потому что мое мобильное приложение с картами и "Инвестиции" привязаны на другой номер (у меня их два), а в "Бизнесе"…
Ну когда мне кто то начинает про Тинькова рассказывать, я просто им задаю вопрос: А на кой сотрудникам из чат поддержки ваши вопросы решать? Составлять какие то акты, идти пинать криворуких из тех отдела. Им проще вам шаблоны кидать и все.
На этом можно вопрос про технологичность закрыть. И правильно автор написал, что в обычном банке за пару минут в офисе решить можно, тут можно годами решать.