У меня есть ИП, которое получает деньги от сдачи в аренду коммерческой недвижимости, счет в Тинькофф-бизнес с 2020 года. В четверг, 7 июля, я через службу поддержку изменил номер телефона, к которому привязан этот счет. Сделал я это потому что мое мобильное приложение с картами и "Инвестиции" привязаны на другой номер (у меня их два), а в "Бизнесе"…
Странная ситуация. Мне помнится как то говорили в поддержке тинькофф, что все продукты банка должны быть с одним контактным номером. Как вы открыли ИП с другим мобильником?) Видать создалис разные профили в их црм-ке и когда поменяли номер,чтото поломалось) Но странно что так долго решают. С другой стороны условный "офис другого банка с менеджером и управляющим" тоже вряд ли бы решил подобный кейс за одно посещение)
Да в офисах также составляют тикеты и потом жди ответа