У меня есть ИП, которое получает деньги от сдачи в аренду коммерческой недвижимости, счет в Тинькофф-бизнес с 2020 года. В четверг, 7 июля, я через службу поддержку изменил номер телефона, к которому привязан этот счет. Сделал я это потому что мое мобильное приложение с картами и "Инвестиции" привязаны на другой номер (у меня их два), а в "Бизнесе"…
Приветствуем.
7 июля после вашего обращения в чате мы вам перезвонили и изменили номер телефона. Мы предложили вам изменить кодовое слово, чтобы в будущем идентификация была быстрее и передали необходимую информацию для этого. В этот же день связались с вами, заявку отменили по вашей просьбе, так как вам было не удобно принять видеозвонок. Позднее узнали о сложностях со входом в личный кабинет и подключились к решению вопроса, нужно было время чтобы разобраться в ситуации.
8 июля передали новый запрос по личному кабинету. При последующих обращениях мы фиксировали полученную от вас информацию и повышали приоритет.
12 июля мы связались с вами, обновили необходимые данные и решили вопрос со входом в личный кабинет.