Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

15 комментариев

Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Но неужели вам недостаточно сотен сообщений, которые наши сотрудники по шаблону отправляли чуть ли не каждую минуту? Какие ещё вам намёки нужны, чтобы стало ясно, что нам похуй?

Хорошего вам дня!

21
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте!

Мы действуем исключительно в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора. Ранее мы давали комментарии о причинах принятого решения. В соответствии со ст. 859 ГК РФ перечисляем деньги на другой счет компании в течение 7 дней. Если последний день выпадает на выходной или праздничный, то платеж проводим в ближайший операционный день.

Проверим детально ситуацию с переводом, позже вернемся с комментарии.

Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Здравствуйте.

Ранее, по результатам проверки мы дали вам ряд рекомендаций по контрагентам. Однако, вы не стали их придерживаться. 22 июня по этой же причине мы приостановили очередной платеж и запросили у вас документы повторно. Изначально вы отказывались от предоставления информации, так как ожидали поступления денег от контрагента. После получения перевода вы планировали отказаться от предоставления полного пакета документов и перейти на обслуживание в другой банк.

После нашего сообщения о приостановлении дистанционного банковского обслуживания 23 июня вы сказали, что подавать распоряжение на закрытие счета не будете, просили разъяснить почему приостановили платеж. Официальные ответы мы вам давали в чате. Мы предложили вам подать распоряжение и вывести остаток, однако вы отказывались от этого, так как ожидали поступления денег.

13 июля вы подали распоряжение на закрытие счета и создали платеж по выводу остатка. При этом у вас было несколько дополнительных счетов, на которых находились деньги. Вы создали несколько платежей и обратились за уточнением почему мы не перечисляем деньги. Мы рассказали вам, что в течение 7 дней платеж пройдет. Позже исправились и пояснили, что надо удалить все переводы из очереди и перевести деньги с дополнительных счетов на основной. После чего создать 1 платеж по выводу остатка, и он пройдет как обычный межбанковский перевод в рабочий день 01:00 до 21:00 по Москве. Вы сделали перевод. После вы неоднократно обращались к нам с вопросом почему не уходят деньги. В консультациях мы вам давали противоречивую информацию. За это простите нас, пожалуйста. В итоге платеж провели 14 июля, вас оповестили об этом.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить