Kate, привет! Почему думаете, что так будет справедливо? У покупателя была возможность получить заказ, а у вас — связаться с ним через чат или по телефону
Потому что площадка не дала мне корректную информацию о размещенном заказе. Не было уведомлений об изменении режима работы, что нарушает пункт договора о сроках уведомления селлеров об изменениях. Если бы я знала об это ситуации заранее, то убрала бы товары из RealFBS, потому что новые условия меня не устраивают. Ваше предложение о том, что у меня была возможность связаться с покупателем по телефону граничит с хамством. Я думала, вы хотите оградить покупателей от назойливости со стороны продавцов, разве нет? Не говоря уже о том, что мой бизнес имеет право не предусматривать обзвоны покупателей с просьбой забрать товар из пункта выдачи.
Kate, привет! Почему думаете, что так будет справедливо? У покупателя была возможность получить заказ, а у вас — связаться с ним через чат или по телефону
Потому что площадка не дала мне корректную информацию о размещенном заказе. Не было уведомлений об изменении режима работы, что нарушает пункт договора о сроках уведомления селлеров об изменениях. Если бы я знала об это ситуации заранее, то убрала бы товары из RealFBS, потому что новые условия меня не устраивают.
Ваше предложение о том, что у меня была возможность связаться с покупателем по телефону граничит с хамством. Я думала, вы хотите оградить покупателей от назойливости со стороны продавцов, разве нет? Не говоря уже о том, что мой бизнес имеет право не предусматривать обзвоны покупателей с просьбой забрать товар из пункта выдачи.