После введения подменный номеров регулярные жалоба на проблемы с получением заказов от Боксберри. Озон написал, что должны выдавать по паспорту, но, видимо, Боксберри об этом не в курсе, потому что сотрудники ПВЗ требуют смс-код, который покупатели получить не могут.
Очень странное и непроработанное нововведение от ОЗОНА.
Где конкретно покупатель видит информацию о том, что ему нужно получать в Боксберри заказ по паспорту, а не по смс-коду?
Здравствуйте! Если у покупателя не получается получить посылку по паспорту, то ему стоит написать в поддержку Ozon — коллеги всё проверят и помогут. Но в любом случае скоро добавим возможность отправлять смс с кодом и на подменные номера.
После введения подменный номеров регулярные жалоба на проблемы с получением заказов от Боксберри. Озон написал, что должны выдавать по паспорту, но, видимо, Боксберри об этом не в курсе, потому что сотрудники ПВЗ требуют смс-код, который покупатели получить не могут.
Очень странное и непроработанное нововведение от ОЗОНА.
Где конкретно покупатель видит информацию о том, что ему нужно получать в Боксберри заказ по паспорту, а не по смс-коду?
Здравствуйте! Если у покупателя не получается получить посылку по паспорту, то ему стоит написать в поддержку Ozon — коллеги всё проверят и помогут. Но в любом случае скоро добавим возможность отправлять смс с кодом и на подменные номера.