Авито пришли с ответом на жалобу в VC и сообщили, что доступ в мой профиль восстановлен, а по факту доступа нет
Здравствуйте! Вчера в 19:28 МСК я опубликовала пост на данный ресурс, в котором сообщила, что компания Авито приняла от меня оплату тарифа «Базовый» и, через два часа после этого, заблокировала мой аккаунт. После опубликования данного поста компания Авито дала мне ответ: «Ольга, мы проверяем каждый аккаунт вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш профиль прошел дополнительную проверку, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Также мы вернули потраченное размещение в ваш тариф. Вы можете использовать его для публикации объявления.»
Сегодня в 2:10 МСК я попыталась совершить вход в свой аккаунт, но, к сожалению, сделать этого не смогла, т.к. вместо входа мне выскочило сообщение следующего содержания: «Нужна проверка. Наши системы заметили в вашем профиле нетипичное поведение, и теперь мы хотим убедиться, что всё в порядке. Пожалуйста, пройдите проверку по видео: нужно будет посмотреть в камеру и покрутить головой. Это можно сделать с компьютера или с телефона».
На данный момент времени ничего не изменилось, это свежий скриншот.
Прошу представителей компании Авито дать пояснения, каким образом в заблокированном аккаунте модераторы вашей компании или алгоритмы ваших автоматизированных систем смогли усмотреть «нетипичное поведение»? Я повторю - в ЗАБЛОКИРОВАННОМ аккаунте.
Я, в свою очередь, даю вам пояснение, что с момента написания мной первого поста на данном ресурсе я не использовала приложение Авито и не пыталась заходить в свой аккаунт. Первый вход я попыталась осуществить ровно в 2:10 14 июля. Вынуждена констатировать, что от лица вашей компании в мой профиль приходят уведомления, которые содержат в себе заведомо ложные сведения о моем поведении на вашем ресурсе.
Помимо всего прочего, напоминаю, что в пункте 4 Условий использования Авито указано: «Видеоизображение лица пользователя может запрашиваться в целях удостоверения, что пользователь не использует чужие документы в процессе прохождения проверки благонадёжности, а также для подтверждения факта, что профиль принадлежит реальному человеку, а не зарегистрирован автоматически». Моими документами вы не располагаете, значит запрашивать видеоизображение лица в моем случае вы можете только для подтверждения факта, что профиль принадлежит реальному человеку, а не зарегистрирован автоматически. Мне кажется, или мы вчера уже обсуждали с вами факт того, что я вводила капчу в доказательство своей реальности и немного пообщалась с вами на данном ресурсе, полагаю, тоже в качестве доказательства своей принадлежности к виду Человек Прямоходящий?
Я еще раз настоятельно прошу вас прекратить уклоняться от исполнения договора по оказанию мне, оплаченной мной, услуги и разблокировать мой профиль на вашем ресурсе.