ВкусВилл показывает на остатках продукт, которого фактически нет
Это повторяется регулярно, а служба поддержки только и желает что "прекрасного настроения".
Люблю я поесть вечером, а настроение себе портить не люблю. Но получается наоборот.
Заходим в приложение ВкусВилл, выбираем. Сегодня я захотел купить «Багет пшеничный с чесноком, 180 г. Пекарня», 4 штуки.
Видим остаток: 20 штук.
Заказываю экспресс-доставку, оплачиваю.
Проходит 5 минут и звонит телефон. Голос в трубке сообщает, что он является сборщиком магазина и говорит мне, что у них нет 20 штук, или даже 4 штук. У них нет его вообще, а остаток в приложении — это полуфабрикаты.
На мой резонный вопрос о том, что у них на остатках отображается 20 штук багета, а не полуфабриката, мне отвечают что «Пекарня уже не работает, а я не могу испечь вам заказ».
Насколько я помню из ГК РФ, после акцепта оферты, предлагаемой со стороны магазина к неограниченному кругу лиц, магазин не вправе отказаться от заказа в одностороннем порядке.
А мне реальность показывает обратное: представитель ВкусВилл говорит, что наличие в приложении — не его проблема и просто бросает трубку.
Я сталкиваюсь с такой ситуацией не первый раз. Поддержка -- совершенно бесполезна и повторяет одно и тоже что пол года назад, что сейчас.
Могу понять, если есть 1-2 ед. товара на остатке и его "не успели" обновить. Но когда в наличии 20(!) единиц, а мне говорят их нет — понять не могу.
Еще больше я не могу понять того, почему к заказу вообще доступны позиции, которые по их же регламентам на момент заказа не могут быть приготовлены (выпечены).
То есть в приложении остаток есть, а заказать товар нельзя, так как он «не выпекается после 21:00».
Ну можно же исключить позиции из продажи после истечения времени?
Хлеб вкусный, а сервис — говно.
Бесит просто невероятно.
Душно, норм сервис у них вообще, а произошедшее - ну менеджера проекта нагнут, не предусмотрели этот момент, исправят.
Когда запрос игнорируется на протяжении 6 месяцев минимум — это не норм. "ну нагнут" — это вообще обесценивание. Напомните еще через 6 месяцев — не исправят.
Ну если сухо по закону, то по Пост. Правительства РФ №2463, конкретно п.16, если продавец не способен гарантировать наличие товара при оформлении заказа(или если это прямо указано в договоре), то его нельзя продавать дистанционно(холдирование, аванс, предоплата и т.п). Т.е идёт оформление заказа, подтверждение, и только потом ссылка/счёт на оплату. Маркетплейсы этим любят злоупотреблять, но если доходит до суда, то суд уместно признаёт их "нормально и законно" незаконным. Аргументы категории "это же для удобства потребителей" абсурдны по причине того, что из-за таких случаев и создаются лишние неудобства, а иногда и убытки(встречал дело, где под убытком признали полную оплату праздника ребенка, т.к "день рождение без подарка - очень опечалило малыша").
все так, из этой логики я и писал