ВкусВилл показывает на остатках продукт, которого фактически нет
Это повторяется регулярно, а служба поддержки только и желает что "прекрасного настроения".
Люблю я поесть вечером, а настроение себе портить не люблю. Но получается наоборот.
Заходим в приложение ВкусВилл, выбираем. Сегодня я захотел купить «Багет пшеничный с чесноком, 180 г. Пекарня», 4 штуки.
Видим остаток: 20 штук.
Заказываю экспресс-доставку, оплачиваю.
Проходит 5 минут и звонит телефон. Голос в трубке сообщает, что он является сборщиком магазина и говорит мне, что у них нет 20 штук, или даже 4 штук. У них нет его вообще, а остаток в приложении — это полуфабрикаты.
На мой резонный вопрос о том, что у них на остатках отображается 20 штук багета, а не полуфабриката, мне отвечают что «Пекарня уже не работает, а я не могу испечь вам заказ».
Насколько я помню из ГК РФ, после акцепта оферты, предлагаемой со стороны магазина к неограниченному кругу лиц, магазин не вправе отказаться от заказа в одностороннем порядке.
А мне реальность показывает обратное: представитель ВкусВилл говорит, что наличие в приложении — не его проблема и просто бросает трубку.
Я сталкиваюсь с такой ситуацией не первый раз. Поддержка -- совершенно бесполезна и повторяет одно и тоже что пол года назад, что сейчас.
Могу понять, если есть 1-2 ед. товара на остатке и его "не успели" обновить. Но когда в наличии 20(!) единиц, а мне говорят их нет — понять не могу.
Еще больше я не могу понять того, почему к заказу вообще доступны позиции, которые по их же регламентам на момент заказа не могут быть приготовлены (выпечены).
То есть в приложении остаток есть, а заказать товар нельзя, так как он «не выпекается после 21:00».
Ну можно же исключить позиции из продажи после истечения времени?
Хлеб вкусный, а сервис — говно.
Бесит просто невероятно.